Вестник Империи №5 (12-18.09)

Игровое сообщество взбудоражено грядущими нововведениями, и разработчики весьма грамотно подогревают интерес к новому контенту и изменениям.

Взять то же астральное PvP, а вернее  - астральное пиратство. Если для некоторых каперов на нашем сервере типа Юйди, капитана судна «НЛО», это занятие не в новинку, то у игроков, которым не нравилась прежняя система астральных боев, появилась возможность испробовать новую. Например, нашей гильдии она пришлась очень по душе, в особенности — капитану судна «Анхен», Хондроетину, и его пиратскому клубу, организованному в наших рядах. К процессу понемногу подключаются и другие корабли, из которых к концу года планируется сформировать более-менее боеспособный флот гильдии.

Стилистические, косметические изменения в АО тоже радуют глаз. Новые прически, петы язычников, летние изменения в Незебграде, большая детализация и оптимизация карт в игре — все идет проекту на пользу. Хочется действительно верить, что уж этой осенью все в нашем комьюнити будет хорошо.

Также не может не радовать, что пропагандистская деятельность Лиги в лице Золотой Орды, с «Итогами недели на Владыках Астрала» испытывает некоторые трудности в связи с личными обстоятельствами у их главного редактора.

Хотим уверить всех наших почитателей, да и злопыхателей тоже, что наша, понемногу расширяющаяся редколлегия  продолжит радовать Империю выпусками каждую неделю.

Надеемся, что к нынешнему, пятому выпуску,  представления о нашем дайджесте понемногу утряслись и мы выдадим «классический» образец нашего издания!

Также вынуждены прекратить со следующего выпуска публикацию любых материалов с сайта AllodsLive ввиду прессинга со стороны администрации и фактической невозможности вывести посты о «Вестнике» в «Лучшие записи».

«Вестник Империи» готов сотрудничать с новыми авторами или разовыми информаторами, для этого вам необходимо связаться в игре со мной, либо оставить комментарий на сайте http://caducey.ru/

Главный редактор, Авилар.

 

Дни рождения за прошедшую недели отметили аж четыре соклановца: КОтец, ХозяйкаКогтя, Артфул и ЛордРэйден. Поздравляем, друзья!

Город Демонов сдается под натиском гильдейской коалиции Кадуцея и ВОЛКов! Закрепление Жора и фарм Пучины стоит ожидать в октябре.

Наконец, стала действовать Академия Гильдии «Кадуцей». Возглавил ее УолтерУайт, офицерство приняли Нойка и Арахнолог. Также кадровой политикой независимо от рангов занялся ХУП. На первых порах набор в академию производится с 20+ уровня, в основной состав — вновь 45+ (после обновления, вероятно, планка поднимется до 47+).

ДКП-система стала основной и обязательной для наших рейдов, соответствующий сайт с скриптом EQDKPPlus был введен в пользование гильдии.

За последнюю неделю гильдией было набрано 3 204 578 очков авторитета. Средний ежесуточный прирост составил 458 к. Общий прирост относительно планов на эту неделю — +190к.

В акции на получение до 1000 кристаллов в этом месяце лидирующие позиции занимают: Ветродуй, Аина, ВадиМаг

Также на этой неделе открылась внутригильдейская таверна «Тысяча астральных демонов», с подачи офицера Эклезиума. Пока она не имеет определенного формата, но на основе этой задумки планируется как минимум две вещи: 1) ФРПГ на манер таверны на официальном форуме; 2) полноценные отчеты по астральному пиратству в гильдии, самые интересные из которых будут публиковаться в Вестнике.

А пока лишь достоверно известно о том, что всего на минувшей неделе гильдией было получено около 150 сундуков посредством пиратства (сундуки а1 не учитываются), львиная доля была добыта судном «Анхен». Так держать!

Также на минувшей неделе в гильдии было введено Табу на рейдовую игру с иными гильдиями, кроме союзных, которое обезопасит и изолирует нас от изощренно-извращенной кадровой политики «старших» кланов. Конкретные меры, с другой стороны, позволят в скором времени большему числу игроков гильдии «Кадуцей» участвовать в рейдах на ТО и в ГД.

Хватайтесь за соломинки, ища причины в себе, а не ресурсы — в нас.

Помимо прочего, хоть это и не относится к новостям гильдии и АО в целом, хотим порекомендовать всем поклонникам творчества Джорджа Мартина главы любительского качественного перевода его последней книги из цикла «Песни Льда и Пламени» — «Танец с Драконами«, выкладываемые на нашем форуме кадровиком академии ХУПом. Тем, кто не знаком с этим автором, рекомендуем поскорее пристраститься к захватывающей и качественной литературе!

Пока одни аллодеры покоряют астрал и Город Демонов, другие непрочь водрузить знамя на горные вершины Алтая. Пара энтузиастов из гильдии «Странники» решилась на это. Фулпати или даже рейд пока не удалось собрать, но как заверил составитель отчета, все впереди.

В то время, как одни закаляют себя в подъеме на вершины, другие используют любые методы для того, чтобы удержать свое шаткое положение на этой самой вершине. Находчивый любитель багов и прочих уязвимостей игры СайбО из гильдии Wi.Sp замечен в очередной шалости: использование метаморфина перед финалом гонки на Кирахе на конкурентах своих согильдийцев. Особенно не везет Треме, честно обгоняющему в большинстве забегов и Кобейна, и Ильветту. После подобной же ситуации с ХРОНИСТом из ОРДЕНа соответствующие скриншоты и претензии были направлены в службу поддержки. Использование Метаморфина на скачках является использованием уязвимостей в игре и за это предусмотрены соответствующие санкции, играйте честно.

А СайбО ответить можно одно: эти отчаянные попытки вряд ли помогут увеличить разрыв между 3 и 4 местами в топе гильдий, так что СО и ГД выгоднее, чем бан за лишние 5-10к авторитета на скачках.

В начале недели костяк гильдии МаФиЯ, устав от горечи поражений и отсутствия способностей к самостоятельному развитию, устроили массовый переход в Элиту, академию гильдии Wi.Sp.

Гильдия Золотая Орда тем временем запланировала подобие реалити-шоу о своих рейдовых походах в ГД и на АП. Задумка хорошая, но в первый день реализации оказалась сложной нагрузкой на участников. Переволновавшись, они не смогли пройти всех рейд-боссов, которых планировали. Но все равно, тысяча с лишним просмотров уже о чем-то говорит. Они же, между прочим, подняли 50 уровень гильдии 13 сентября в восемь вечера, с чем их и поздравляем!

На Астральном Противостоянии на этой неделе Дети Золотой Орды без особого труда ограбили Аквамарин. Оно и не удивительно: лидер бросил все силы на прокачку авторитета в основе, не считаясь с созданной им гильдией, ибо «к октябрю Wi.Sp нужно обогнать». Этой цели они, безусловно, достигнут.

В то же время остров ДЗО подвергся успешной атаке Падших, Золотая Орда ограбила гильдию -=Русь=-. От них же в очередной раз досталось и Покорителям Астрала.

Остальные кланы откупились или отбили запланированные атаки врагов.

ТОП-25 гильдий сервера «Владыки Астрала» на этой неделе выглядит так:

Ранг Гильдия Уровень Авторитет Шард
1. Золотая Орда 50 1329496950 Владыки Астрала
2. Странники 43 719786322 Владыки Астрала
3. Wi.Sp 41 633456787 Владыки Астрала
4. Покорители Астрала 41 629882526 Владыки Астрала
5. Мистраль 39 505994257 Владыки Астрала
6. Падшие 38 452880443 Владыки Астрала
7. ОРДЕН 37 396660335 Владыки Астрала
8. Shadow Guardians 36 361061136 Владыки Астрала
9. -=Русь=- 34 278176086 Владыки Астрала
10. Аксиос 33 262777262 Владыки Астрала
11. Дети Золотой Орды 33 246965420 Владыки Астрала
12. Академия Странники 32 222167731 Владыки Астрала
13. Лилиум 30 172263064 Владыки Астрала
14. Черный отряд 28 141891313 Владыки Астрала
15. Триада 28 133822533 Владыки Астрала
16. Аквамарин 28 128625227 Владыки Астрала
17. Возрождение 27 113899503 Владыки Астрала
18. Ривенделл 27 113635334 Владыки Астрала
19. СмерШ 26 103615191 Владыки Астрала
20. Кадуцей 26 97466023 Владыки Астрала
21. СИЛА 26 94098742 Владыки Астрала
22. ПантеоН 25 79358763 Владыки Астрала
23. Элита 25 79237114 Владыки Астрала
24. Покровители 24 69029125 Владыки Астрала
25. НСО 24 68730050 Владыки Астрала

- стартовала долгожданная новая акция «Поиски Сокровищ Торговца». Принять участие может каждый игрок! Подробнее об условиях акции можно прочитать здесь.

- Раздел «Таинственные предсказания» пополнился новой информацией об аллодах, которые вам предстоит посетить в будущих странствиях. Один и тот же сон видели многие обитатели Сарнаута, однако каждый трактовал его по-своему. Подробнее ознакомиться с новым предсказанием можно здесь.

- «Вестник Империи» вошел в обзор Лучших Записей в Блогах в очередной раз.

Нестой рассуждал о религиозных пристрастиях жителей Империи ивлиянии Формулы-1 на «Аллоды Онлайн».

- Евпраксия создала отдельную страницу для размещения информации об игровых костюмах. Мы планируем также в ближайших выпусках начать освещать стилевой элемент игры более подробно.

- В АО стартовал праздник магов — Либрариум.

Аватар для InvictusLex

«Гильдия для тех, кто способен не сдаться там, где все остальные сдались, кому нужен свой дом на бескрайних просторах этого зыбкого мира, у кого есть желание добиваться успехов своими силами, от начала и до конца» — так позиционировал себя «Черный Отряд» с самого начала и до нынешнего времени. Сама история ЧО — пример того, как «некоторые — не сдаются и живут вопреки». Сегодня мы беседуем с действующим лидером гильдии, известным под ником Лжегригорий.

Черный Отряд уже можно на всех основаниях приписать к гильдиям-»старичкам», с солидным сроком существования, со своими взлетами и падениями, и даже характерными особенностями. После недавних скандалов и конфликтов дела налаживаются?

Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду под гильдиями-»старичками». Если говорить про Черный Отряд, то я бы сказал, что на сегодняшний день это совершенно новая гильдия, начинающая свой путь практически заново, правда с большим ресурсом, чем у других новичков.

После лейгона ранг главы гильдии передавался несколько раз между офицерами. Как выбор пал на тебя? Иными словами, как ты пришел к власти в Черном Отряде, который уже тогда представлял из себя нечто другое, чем в начале?

«Приход к власти» — звучит на самом деле очень забавно. Лидером Черного Отряда мог стать кто угодно, да я и сейчас не претендую на «абсолютную власть», возможно, что я просто оказался самым активным в плане развития гильдии, поэтому офицерским составом было принято решение передать ГМа именно мне.

Во времена объединения с ЭКСПАНСИЕЙ (экс-гильдия НУБ) некоторые офицеры были не очень-то с этим согласны…

Да, возможно. Но где они теперь? Ну во всяком случае, если и зарождались какие-то внутренние конфликты или поводы к недопониманию, они улаживались.

Чего ожидаешь от осеннего обновления? Надеешься, что «завтра будет лучше, чем вчера» или, зная политику издателя игры, ожидаешь еще большего разрыва между теми, кто успел, и теми, кто нет?

Совершенно нет оперативной информации по новому контенту, соответственно планировать остается только одно: максимально приблизится к существующему потолку и ждать чего то светлого доброго, ну и чуда конечно же)) пока нас будут удивлять, мы будем играть в эту игру.

Создавать контент, который повлечет за собой увеличение разрыва в развитии между гильдиями, было бы достаточно глупо, это путь к ограничению выбора, а соответственно к оттоку игроков по достижению лвл КАПа, просто потому что в предложенных гильдиях не нравиться, а там где нравиться не достичь простых целей. Разрыв всегда должен быть пусть нелегко, но преодолимо, что мы увидели на примере Покорителей Астрала. Если тенденция некой постоянной дистанции между гильдиями сохраниться, то это будет выгодно как для игроков, так и для Администрации АО.

Черный Отряд известен, в частности, широко развернутой внешней политикой (по крайней мере, прежде). Сотрудничество с гильдией СмерШ давало свои скромные, но плоды; сейчас на форуме создан Совместный Раздел, который администрируется игроком из гильдии ОРДЕН, прежде состоявшим в ЧО. Какие внешнеполитические цели и планы на будущее?

Наша внешняя политика на сегодняшний день, сводиться лишь к добровольному взаимодействию между игроками нашей и других гильдий. Никаких обязательств, ограничений или запретов перед другими гильдиями у нас нет. Как показывает опыт, практика объединений, а она у гильдии Черный Отряд очень большая, не дает желаемых плодов на данном этапе развития.

Трудовые будни пиратов с судна «Анхен», гильдия «Кадуцей».

Довольно красивый бой получился в отличие от других, рулевые показали высший пилотаж, а не просто таран лоб в лоб.

Бой против Русь и Мистраль, корабль Светлый.

P.S. Лучше смотреть в расширении 720*, а то и так качество хромает

 

Об интерфейсе в АО.

Потс этот был навеян очередным двухчасовым траем Хозяина. Босс этот и так достаточно сложный по механике убийства: особенно несладко приходится хиллерам и танкам — в носу-то лишний не поковыряешься, чтоб не вайпнуть рейд… А необходимость отслеживать появление защитного баффа, предохраняющего от ваншота, отдельно напрягает тем, что на персонаже в бою практически никогда не видно всех положительных эффектов.

Из-за всевозможных новых донат-плюшек, дающих свои эффекты, а так же новых умений строка баффов в какой-то момент перестала полностью вмещаться под иконкой персонажа. В одном из обновлений разработчики под шумок запилили фичу (разумеется ничего не упомянув об этом в описании самого патча), что количество баффов, единовременно отображающихся под иконкой персонажа, стало строго ограниченно. То есть некоторые из баффов запросто могут на какое-то время пропасть из поля зрения игрока. Логику, по которой одни из баффов видны, а другие нет, я не могу отследить. Мифический внутриигровой приоритет? Время появления? Еще что-нибудь?

Думаю, не один и даже не десять человек хотя бы раз желали бездну анальных мук разработчикам, когда пропускали важный бафф, от которого бы зависел их ДПС или даже жизнь персонажа.

Почему бы вместо этой несовершенной системы скрытия некоторых баффов просто не сделать две строчки положительных эффектов под иконкой персонажа? Реализовать разделение, к примеру, по времени, на которое вешается бафф, или же по критерию, кем был повешен положительный эффект — самим персонажем или же другими? Всегда можно найти компромисс между внешней гармоничностью и функциональностью.

Астрал и корабли

Стремление сделать «красиво» не всегда оправданно — это можно сказать и о новом корабельном интерфейсе, отображающем состояние устройств на нем.

Если сравнить старый и новый интерфейсы, можно заметить, что иконки состояния отдельных устройств были перенесены непосредственно на стороны иконки самого кораблика. Вот видишь ты загоревшийся красным значок снизу иконки корабля — и пойди ж ты пойми, что там у тебя поломано: бесполезный, почти не использующийся руль высоты или двигатель, от целости которого на прямую зависит скорость корабля. Когда корабль атакуют пираты или полчища мобов, игроку совершенно не до того, чтобы водить мышкой по экрану и ждать, пока сообщение соизволит всплыть. При клике на иконку корабля должен открываться более подробный интерфейс (что-то вроде аддона ship hud ). Ну и зря, по-моему, разрабы отказались от отображения числового значения прочности корпуса.

Если учесть, что четвертый слой астрала, заявленный как своеобразный полигон для пиратов, уже не за горами, то такой вариант интерфейса кораблика был бы весьма полезен.

Кстати, вот еще одно нововведение, касающееся астрала. Вместо обломков корабля нарисовали какую-то неведомую фиговину: то ли обглоданный хвост воблы, то ли перья жар-птицы… Когда «вобла» эта находится у самого края карты, в красном астрале, она становится совершенно неразличимой при беглом взгляде.

Новая система маркеров заданий

Новые™ иконки заданий, нарисованные в последнем обновлении, тоже не слишком обрадовали. Зачем нужно было перерисовывать что-то, что и так было прекрасно сделано? Перед нами потрясающий пример нерационального использования человеческих и материальных ресурсов.

Многие играют на ноутбуках, диагональ экрана которых может быть и 15″. Некоторые мониторы могут быть откалиброваны так, что нюансы цветовых оттенков на них не будут явно различимы. В конце концов, у пользователя просто может быть не идеальное зрение или цветовосприятие. Как быть? Запускаем игру в окне, запускаем экранную лупу и вперде, к светлому будущему!

Внутриигровой чат — мы строили его, строили, и наконец построили!

Путь становления чатика был долог и тернист. Думаю, все помнят несколько неудачный черновой вариант совершенно нового чата, в котором личные сообщения не отображались в канале гильдии, из-за чего многие были вынуждены перейти на использование аддона. Сейчас окно чата действительно можно полностью настроить под себя — это несомненный плюс, но в связи с обилием настроек назревает вопрос — почему чат со всеми его многочисленными опциями и вкладками настраивается под каждого персонажа отдельно? Я не хочу тратить свое время на настройку чата у воплощения и всяких твинков, которыми я захожу на другие сервера раз в полгода. Нужно обязательно запилить опцию, которая бы позволила сделать настройки чата одного персонажа дефолтными для всех остальных.

Менюшки в углах экрана

Давайте подробнее рассмотрим порядок кнопок в меню. Сразу после кнопки быстрого доступа в Лавку Жадности, которая, что и говорить, используется довольно часто, у нас идет кнопка, вызывающая систему подсказок. Кому постоянно под рукой нужен «учебник», в котором, кроме всего прочего, нету поиска по разделам? Никому. Минус одна бесполезная кнопка.

Далее. Зачем в меню быстрого доступа кнопка настроек? Никто не лазит в настройки клиента по двадцать раз на дню. Настроил один раз все под себя — все, об этом можно забыть на достаточно долгое время. Вычеркиваем эту кнопку из списка наиболее часто используемых.

Потом у нас идет список друзей. Неоднократно я в сердцах ругала разрабов, которые засунули кнопку, открывающую окно гильдии, в подменю «еще». Вот зачем мне постоянно видеть список друзей? Большинство игроков, состоящих в гильдии (а это практически все игроки сервера), гораздо чаще открывают окно гильдии, чем список друзей. Список друзей — еще одна редкоиспользуемая кнопка.

Что иконка дерева скиллов внезапно делает слева? Было бы логичнее поменять ее местами с кнопкой вызова карты — чтобы все кнопки, отвечающие за личные вещи и «настройки» самого персонажа оказались в одной стороне, а кнопки, отвечающие за взаимодействие с другими персонажами — в другой.

В меню справа у нас расположены окно персонажа, стойло, список заданий, книга заклинаний и умений, карта и сумка. Часто бывает, что я путаю кнопки стойла и сумки из-за схожих иконок. Кроме того, рука чаще тянется к кнопке стойла, потому что его иконка расположена ближе к центру экрана (хотя, по сути, интерфейс стойла бывает нужен не так уж и часто, потому что призыв маунта у многих вынесен на панель быстрого доступа). Ну и вообще, почему бы в конце концов не запилить настраиваемый порядок кнопок, отдельный для каждого игрока?

Ну и о наболевшем.

Когда уже добавят панелек быстрого доступа, блеать?! Опять же благодаря появлению кучи различных донат-плюшек, внутриигровых свадеб с сопутствующими баффами, воплощений и новых умений, я не могу себе позволить вынести на панельку не то чтобы даже эмоции, а мне иногда приходится жертвовать некоторыми скиллами в пользу наиболее часто кастуемых. О том, чтобы вынести на панель быстрого доступа какие-то зелки, можно сразу забыть.

Вообще говоря, данному обсуждению в пору бы красоваться на оффоруме, но я весьма скептически отношусь к степени свободы общения в этом рассаднике мудераторов, да и темы там имеют обыкновение скатываться в какое-нибудь иное русло, отличное от первоначальной идеи поста.

Я надеюсь, мои измышления в итоге не останутся без отклика. Замечательная графическая часть: всякие костюмчики, пушечки и грифончики — это конечно здорово, но над игровым интерфейсом нужно еще работать и работать.

 

addae

- kronb0rn задумался о том, чтобы ввести в игре доступ к аукциону через ЛК. Хочется отметить, что подобное используется во многих успешных проектах.

- вечно актуальный вопрос о смещении неактивных ГМ-ов в «мертвых» гильдиях поднял HUARES

- шуточную, но нашедшую отклик в душах игроков, идею о введении в игру эмоции «Рука-лицо» (facepalm) предложил HollyPaladin

- Евпраксия предложила поместить в ЛР новые свитки для разучивания новых танцев персонажами.

Рекламный раздел нашего издания примет ваши объявления гильдий, торговые объявления по всем серверам и прочие совершенно бесплатно и безвозмездно. Условие – размер до 300 знаков с пробелами, отсутствие нецензурных выражений и нарушений Правил Игры. Объявления принимаются как личные, так и гильдейские, фракция не имеет значения, но империя – в приоритете.

 

Объявления с соответствующей пометкой можно оставлять в комментариях к новостям о выходе каждого нового выпуска «Вестника» на официальном сайте гильдии «Кадуцей» - http://caducey.ru/

Гильдия 26 уровня «Кадуцей» (Владыки Астрала, Империя) примет в свои ряды игроков 45+ с рунами в сумме 27 и выше, в приоритете – жрецы, мистики, лучники. Фарм всех слоев астрала, еженедельные походы на ТО и в ГД, ежемесячные премии до 2000 кристаллов в одни руки. Наш сайт: http://caducey.ru/

 

__

Академия гильдии «Кадуцей» набирает игроков 20+ уровня. Перевод в основу на 42 уровне. Наш сайт: http://caducey.ru/ 

Хотите знать об игровом мире Аллодов больше? Слышали ли вы когда-нибудь полное имя Тка-Рика? Сколько всего аллодов существует? Все это и многое другое можно узнать, скачав Энциклопедию Сарнаута.

Храмовник 46 уровень ХУП 5 покров руны фул 6 ищет жену 45+ лвл , для совместных полетов в А2 и для бутеров  ;) в приоритете хиллы. Свадьбу оплачу. «Владыки Астрала», империя.

Никто не может выбрать тебе путь кроме тебя самого. Гильдия «Легенда»(21 ур) ведет набор игроков любого класса от 30 лвл. Возраст от 18 лет. Полеты в астрал (А2, А3). Походы  в ГД. Наш сайт Legend-warriors.ucoz.ru

 

Адрес редакции: Игш, г.Незебград, Око Мира, Комитет Незеба, печатный

цех гильдии «Кадуцей»

При поддержке Совета Ученых Советов НИИ МАНАНАЗЭМ

Номер подписан к печати: 14.09.2011

Тираж: допечатка не ограничена

24 thoughts on “Вестник Империи №5 (12-18.09)

  1. Отлично. Особенно хлестко про недостатки интерфейса и замудерированного форума. Так держать!

  2. Действительно интересный вестник. Не то что у Орды, особенно последние выпуски )

    Так держать и дальше развиваться ) Как в вестнике, так и в игре!

    • Аватарка выбирается автоматически, в зависимости от каких-то характеристик ника, видимо) Вот такой у тебя «молчаливый» ник) спасибо за отзыв

  3. Ави, с кого ИМХО перепечатано?)
    порадовала первая же строчка: «Потс этот был навеян…» )
    и кстатеда, новые маркеры заданий раздражают
    ну и напоследок: чего так скромно умолчал о своей собственной метаморфиновой мсти? айайай, в саппорт и банан))

      • просто обычно при перепечатке источник-то указывают, тем более, когда повествование от первого лица ;)

        • Фея, источник указан в конце — addae автор. А вот ссылку на Alive не делаю (этот ресурс в черном списке у комьюнити-менеджеров АО), иначе лишусь поддержки на оф.форуме)

  4. На Астральном Противостоянии на этой неделе Дети Золотой Орды без особого труда ограбили Аквамарин///Дим….а вот этого ни надо…им пришлось изрядно попотеть!!!

    • Мне сказали обратное) К тому же данный раздел я на этой неделе не писал

  5. Реально интересного своего материала у вас сейчас, увы, нет. А постите чужие статьи — будьте добры указывать не только ник автора, но и ссылку на его оригинальную запись. А то у людей создается впечатление, что некто пишет специально для вас, хотя на самом деле это далеко от истины.

  6. Отличный выпуск, Все интересно. Видео тоже интересное, но непонятно чем все кончилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>