Вестник Империи №6 (19-25.09.2011)

Внимание! Ввиду наплыва спамеров комментарии к изданию, начиная с сегодняшнего, проходят премодерацию. Ваш комментарий будет опубликован спустя полчаса-час после отправки. Спасибо за понимание!

Тяжкое это бремя — переагривать троллей; и ладно бы, они были равного уровня или выше, так нет, обязательно либо безграмотные, позорящие Империю школьники-прогульщики, либо ожиревшие диссиденты в возрасте, способные самовыражаться только в онлайн-игре. Как говаривал наш коллега по несчастью, глава гильдии ПолЛитра с «Молодой Гвардии»: «плох тот некромант, что танком не стремится быть». Слишком желчное и обозленное сообщество у игры Аллоды Онлайн. Или это теперь везде так?

А как же заветы Незеба сеять разумное, доброе, вечное?

Ну, «Вестник Империи» имеет миссией как раз этот  интеллектуальный «посев», как бы кто ни относился ко мне или к гильдии, которую основал я, наше издание — единственное, в чем мы, имперцы, можем успешно конкурировать с лигийскими аналогами на нашем сервере.

Могли бы и на АП успешно конкурировать, и в ГД серверный ФК Сарна заиметь первыми (пусть даже в лице нелюбимой многими гильдии), если бы новообращенным Колькам Макиавелли и пиксельным Гитлерам не пришло в голову в свое время необдуманно ослабить всю Империю в целом, сделав уязвимее и себя. А гильдиям, которые пострадали в тех междоусобицах, хватило ума начать вести подобную политику по отношению к остальным. И вновь картина старая, как наскальная живопись — каждый клан тянет одеяло на себя, и мира среди нас нет, хоть варягов призывай.

И в то же время, наверное, пришла пора признать: новая и единственная имперская топ-гильдия на «ВА» (с некоторыми оговорками) — Покорители Астрала, которые утвердили за собой этот статус на минувшей неделе, подняв 42 уровень гильдии и отвоевав 3 строчку в топе сервера у Wi.Sp.

На этой грязной политической ноте закончим сегодняшнее вступление. В конце концов, в этом безумном мире даже звание «Человека Года» было отдано газетой Times  в 1938 году беспринципному тирану.

Ввиду запланированного на конец октября юбилейного 10-го выпуска «Вестника Империи», который будет посвящен двухлетию АО, глобальному осеннему обновлению и итогам уходящего года, редакция проводит опрос:

1. Чем вам запомнился уходящий год в Аллодах Онлайн? Что понравилось\не понравилось?
2. Что хотелось бы увидеть в АО в году грядущем?
3. Как вы относитесь к нашему «Вестнику»? Какие предложения по его улучшению у вас есть?

*к ответам обязательно приложить вашу фотографию или аватар (не содержащий нецензурных материалов) размером не меньше 200х200*

5 лучших авторов, ответивших на эти вопросы в теме по ссылке: http://forum.allods.ru/showthread.php?t=62223&p=3144635&viewfull=1#post3144635, или в комментариях к любому из выходящих выпусков Вестника, получат денежные вознаграждения.
Стеснительные могут отправлять ответы мне в ЛС на официальном форуме

«Вестник Империи» готов сотрудничать с новыми авторами или разовыми информаторами, для этого вам необходимо связаться в игре со мной, либо оставить комментарий на сайте http://caducey.ru/

Главный редактор, Авилар.

 

На этой неделе день рождения, а заодно и месяц пребывания на своем нынешнем посту отметил лидер гильдии «Кадуцей» ЖрецХадаганец. Искренние поздравления!

Интервью с Николаем по этому поводу ждет читателей на страницах «Вестника Империи» в одном из следующих номеров.

Межгильдейская имперская коалиция Кадуцей — ВОЛКИ — Трон продолжает покорять Город Демонов и астрал 3 слоя. В недалеком будущем у кланов предвидится формирование собственных полноценных рейдов, но поддержка и взаимопомощь в нашем сотрудничестве — залог дальнейшего успеха каждого из кланов.

Также гильдия «Кадуцей» заключила договор с активным большинством двух малых гильдий об их вхождении и дальнейшем развитии в рамках нашего клана. Поздравляем новых согильдейцев!

Гильдия «Кадуцей» приглашает к групповому вступлению в свои ряды активных игроков молодых кланов с определенными привелегиями и обязательствами с нашей стороны. Покорим Сарнаут вместе!

Пользуясь случаем, хотим пригласить на сессионные походы в Город Демонов жреца-хила 46+ (минимум фулрыж а2, сумма рун 30+) в качестве резервного персонажа. Переход в одну из гильдий коалиции не обязателен, но желателен. Детали выяснять приватно.

Академия Гильдии «Кадуцей», запущенная на минувшей неделе, растет благодаря стараниям офицеров Арахнолога и Болмага. Благодарим их за содействие в нашем общем деле! На момент написания этой статьи академия достигла 9 уровня развития и имеет в составе около 70 человек (среди которых, правда, уже выявлено минимум шесть перерождений игроков чужих гильдий или самопальных шпионов… предлагаем вам уйти самим и не доводить дело до принуждения). Для сравнения, в клане-основе игроков в полтора раза больше.

С некоторым опозданием, но были приведены в порядок быстрые и теперь регулярные паровозы по астралу 2 слоя для неодетых согильдийцев, или их перерождений, в преддверии грядущего низвержения этого слоя до ранга бессмысленного. По всем вопросам можно обращаться к офицерам игры или капитанам кораблей «Телема», «ПЕРЕХВАТЧИК», «Туреанец» и др.

Камни, привозимые из астрала 3 слоя, отдаются внутри гильдии самым надежным игрокам, с квестом, выполненным не менее, чем на 50-60%.

На минувшей неделе в родной ангар посредством астрального пиратства было привезено около сотни сундуков (первослойные не в счет). К сожалению, на текущей неделе наш главный адмирал Хондроетин испытывает некоторые трудности с интернетом, но к понедельнику, мы надеемся, они решатся.

Запомнилась эта неделя и неприятным инцедентом с нашим передовым судном «Анхен», который только уверил олигофрена-оператора из лигийской гильдии Приют Безумных Alloidi в их непогрешимости и топовости.

Проигрывать равным противникам в плане оснащения судна и мастерства в маневрировании — достойно; проиграть клану, заслужившему славу шута благодаря своим видеоклипам — в этом нет чести (см. рубрику Видео Недели). Постараемся смыть с себя эту грязь и будем поджидать то самое судно у Кватоха, чтобы свести счеты.

В акции на получение до 1000 кристаллов в этом месяце лидирующие позиции занимают: ВадиМаг, Ветродуй, Аина.

Также продолжают действовать денежные акции «Район мастеров» и «Завсегдатаи Сумрачного Острова».

За неделю гильдия набрала  3 254 755 очков авторитета. Ежесуточный средний прирост составил 465к очков авторитета. План на сентябрь перевыполнен уже к 20-му числу на 60%. 27 уровень гильдии будет поднят в течение ближайших двух недель в худшем случае.

О самом ярком для Империи событии, имеющем неоднозначную эмоциональную окраску, мы уже упомянули в редакторской колонке — гильдия Покорители Астрала подняла 42 уровень и сдвинула гильдию Wi.Sp с 3 места на серверном пьедестале. Первым желаем дальнейших свершений, вторым — результативной конкуренции.

Также появилась информация о новом расположении вех и умений у мага, оформленная в виде тестового калькулятора талантов. К серверу отношения вроде как не имеет, но материал был найден на форуме Золотой Орды.

Упомянутая Золотая Орда на этой неделе участвовала в очередном плейтесте в Мертвом Городе.

А вот и ссылка на новый калькулятор.

Каприсса, дававшая интервью «Вестнику» в одном из недавних номеров, наконец нашла гильдию по себе — Shadow Guardians. А учитывая ценность данного игрока, можно сказать, что и гильдия нашла жреца по себе. Желаем ей удачи в новом коллективе!

Наши союзники, гильдия ВОЛКИ, подняла 24 уровень.

Другие наши союзники, гильдия Трон, недавно отметила подъем 19 уровня.

На оф.форуме разгорелась жаркая дискуссия на тему, грозящую стать вечной — перевес Лиги по отношению к Империи.

Выложим весьма интересные мнения игроков обеих фракций.

Кобейн, Империя, WI.Sp: 

Аватар для SoullessswedЧисленное превосходство хай-лвл игроков лиги впервые было замечено на Гипате, и с тех пор оно только увеличивалось.

Точными данными не обладаю конечно, но по ощущениям — минимум 1 к 2-2.5, не считая пве крабов, кол-во которых я не могу оценивать

К сожалению просчет был уже изначально, даже те, кто начинали играть за империю со временем переходили за лигу, тупо бросив персонажей. Разный сеттинг, разные условия и наплевательское отношение к балансу — результаты видны практически на всех серверах Аллодов.

А вообще для чтобы вам комфортно было развиваться естественно «игроков империи будет хватать», кто же сомневается 

Для меня вообще изначально неприятна сиуация, когда топовыми могут быть монструозные по кол-ву гильдии, потому что кроме кол-ва важно и качество, и личностные качества соги. Сейчас в империи серьезные игроки появляюстя по паре в месяц, отток из игры идет тоже постоянный, и люди в большинстве уже нашли «свои» гильдии, переходы происходят очень редко. Реальный механизм отсева в гильдии в империи просто напросто не работает так как должен.

Евпраксия, Лига, Золотая Орда:

Аватар для oviflesaЯ-то не спорю, что Лиги больше.  Пусть и в два раза. Только это ничего не решает. Не дает эффекта неоспоримого преимущества.

На АП примерно равное соотношение, обе стороны владеют равным количеством островов +/- 1-2

ГД у всех одинаковые возможности фармить, топовые ги империи собирают по несколько рейдов спокойно. То, что у нас 6 рейдов — это чисто организационный гений Скела, которому нет равных по сути. Это факт, а не лесть)

На ТО, в Катах решает не принадлежность к фракции, а к гильдии.

Арена зависит чисто от случайности, кто туда попадет. Лиге попасть на Арену много сложнее, чем Империи.

С ЦС проблема да, но ЦС совершенно не критичен.

Асээ Тэпх — примерное равенство.

Астрал — Империи даже проще найти жертву, тут Империя в заметном плюсе.

Про возможность быстрее собрать пати в астрал — это просто галиматья. Рандомные пати это туфта, все топ ги летают в астрал констами. А3 первыми открыли имперцы же.

Ах да, донатеров в Империи тоже больше) Причем таких суровых. Жаль, что это не всегда решает)

Повторю еще раз мысль: я не считаю, что Империи так уж легко жить, но представлять все как будто хуже уже некуда, враги у ворот — так тоже не стоит.

И смешки по поводу перекраски Незебграда и высадки деревьев — они неуместны. Это вроде бы мелочь, но из тех соломинок, что ломают горб верблюду. Именно визуальщина и привела к повышенной численности Лиги.

Мистерити, Империя, Wi.Sp:

Аватар для NihelemКобейн четко оформил мысль, что при существующей системе ПВП, прокачке гильдий и как следствие плюшек за это, империя в крайне плохом положении. Система сама по себе неправильна, решает только количество, а не как не качество. Лига давно уже в большом + из-за этого в частности ЗО, которых догнать даже при желании нереально, а при существующих ресурсах даже желания нет. Можно конечно попробовать с новой обновой выравнять ситуацию, если только снова не введут эвентов навроде ТО, когда туда еще можно было всей ги хоть на сутки прийти и решало опять таки количество.

на данный момент соотношение не 1-3 как многие пишут, а мимнимум 1-5 на хайлв, а общее соотношение и того хуже. У лиги в академках 47 рыж-салаты с 7-8 рунами бегают свободно, в империи такого нет заберут сразу в основу.

Давно надо четко разграничить в игре пвп и пве, чтобы количество вообще не решало и убрать этот чертов рандом, когда на ПВП ивенте награду забирает слакер просто нажав кнопку НУЖНО, и тогда станет интереснее, а пока этот проект ПВЕ гриндилка с элементами дисбалансного ПВП. Если бы не бабло вложеное, только Ева бы тут и осталась комиксы рисовать.

Скел, Лига, Золотая Орда:

Аватар для ScelМы чувствовали бы себя также, не забывай, что у нас тоже ушли игроки в ту игру и до сих пор играют и показывают для молодой гильдии в том проекте отличные результаты. Даже если бы никто не уш0л вариантов развития масса. Как было тогда не было бы точно.

Кобейн, смотря на ПА, видишь тонну новых персонажей, которые действуют постоянно вместе, рано ты империю хоронишь. С ними бывают очень интересные зарубы на ЦС.

Мистерити, если в академке бегают 7-8 с прямыми руками, то это косяк основы или человек очень сильно привязался у данному коллективу. И сразу скажу, ДЗО не академка, а свмостоятельная гильдия для увеличения общего состава для массовых мероприятий и контроля локаций (к сожалению которых нет сейчас) у нас переходы запрещены (есть редкие исключения).

- на все серверы был установлен хотфикс 2.0.09.16 [20.09.2011] с минимальными, но актуальными изменениями

- Евпраксия Ди Ардер создала беспрецедентную базу предметов стиля в АО, а также выложила скриншоты костюмов с последней акции.

- Стартовал новый конкурс «Возрождение Гоблинобола», цель которого — актуализировать имперский вид спорта, который изначально планировался как изюминка игры за орков. Теперь Вы сможете повлиять на развитие Гоблинобола! По крайней мере, если наш главный редактор опять не сорвет главный куш

- Первый рейд (отряд) гильдии «Русь» (Молодая Гвадрия) сразил Гурлухсора, седьмого босса Города Демонов.

Аурум взял интервью у brazzel, в кругах аллодеров известного созданием комикса «Утраченная Родина». К слову, 13 сентября исполнилсяровно год с момента, как brazzel впервые опубликовал первую часть своего творения на форуме «Аллодов Онлайн».

- о прототипе крепости Орешек рассуждает Warlen

- стартовал национальный праздник Орков. Дождались ударных установок и тапок с дудками!

- С 22 сентября в Лавке редкостей появился Ларец Архивариуса! Открыв его, вы можете получить свитки на +1, +2 и +3 очка умений для вашего персонажа. Также в Ларце содержатся отдельные части, из которых можно составить целые свитки таинств. Кроме того, у вас есть шанс выиграть Перо Штормакристаллическую крошку и золотые монеты

- Совсем скоро «Аллодам Онлайн» исполнится два года. По доброй традиции, будет большой праздник и море веселья — как в Сарнауте, так и за его пределами!

Празднование дня рождения проекта пройдет в одном из московских клубов в конце октября (начале ноября). Всех пришедших ждут праздничные подарки!

Одним из них станет лошадь c уникальным окрасом: Слава Империи или Гордость Лиги.

 

Сегодня мы беседуем с одним из самых сведущих в игровом сообществе АО в истории вселенной Сарнаута человеком — модератором официального форума, dky.


На официальном форуме ты известен больше не как модератор, а как знаток игровой вселенной Аллодов Онлайн, коих на самом деле не очень много; кроме Евпраксии и тебя вспомнить даже некого. Откуда такой интерес к миру Сарнаут? Как давно ты знаком с играми легендарной серии, не имеющей в России аналогов?

С Аллодами я знаком с 1998-ого года, еще с момента выхода первой части серии. Соответственно, играл и во вторые и в Проклятые Земли. Сами Аллоды Онлайн не то чтобы очень ждал, но когда встал вопрос о том в какую ММОРПГ пойти, решил попробовать освежить старые воспоминания, к тому же в тот момент уже подходил к концу ЗБТ.

Надо сказать, обновленный Сарнаут понравился почти сразу. Игроков с самого начала кидает в водоворот событий, стремительно завязывается интрига. Мятеж восставших дворян, поиски дома, древняя тайна эльфийских домов — все это интригует и заставляет внимательно читать квесты, пытаясь найти разгадки. За империю не менее интересный сюжет, ведь хотя я начал играть за Лигу, я и имперские квесты не раз проходил.

Жесткий каркас квестов и тайн мира, имхо, это один из плюсов Аллодов Онлайн — отсутствие альтернативы в квестах (нет выбора какие делать, а какие нет) дает возможность игроку полнее изучить конкретную локацию, понять всю ее прелесть.

Какие сюжетные витки, по твоему мнению, нас ждут в Эпизоде II? Судя по названию, Битва Богов начинается с новой силой и размахом, в центре внимания — вновь Нихаз и Сарн. Как думаешь, чем закончится перепалка демиургов?

Гадание занятие неблагодарное, однако, как уже многие заметили, нам дали определенные намеки на то, что произойдет. Прежде всего это эпическое сражение с врагами Нихаза — червелицыми, драконидами и демонами. По словам Нихаза, он приготовил для них некую ловушку в Мертвом Городе. Видимо, там все и решится. В тоже время, стоит заметить, что долгое время мы были послушными марионетками Режиссера, таская для него каштаны из огня… Что будет когда мы станем ему не нужны? Или же если наши цели в один прекрасный момент разойдутся? Если говорить о более далеком будущем, то еще многое остается неразгаданным, например, есть ли еще боги кроме Нихаза и Сарна? В общем, вариантов много.
Аватар для dky
А что с Тэпом? Связанные с ним тайны мира обрываются на самом интересном месте. Вариант «умер и больше нас не побеспокоит» — явно не для нас. Можешь ли сделать какой-то собственный прогноз на этот счет?

Про Тэпа довольно много упоминаний в первой половине игры, где он один из главных врагов на которого завязаны, как и лигийские, так и имперские тайны мира. В частности, мы помним, что именно он стоит за событиями в Зачумленном Замке и в Секретной Лаборатории. И поневоле, игроки настраиваются на сражение с ним, однако, на Святой Земле и далее развития этой ветки нет, не считая редких упоминаний. Тем не менее, резонно предположить, что если демоническая угроза отойдет на второй план, то Тэп снова выйдет на первые роли. И пауза, которую мы ему дали, позволит ему бросить вызов и Лиге и Империи и вообще всему живому.

В общем, на месте игроков бы я чего-то подобного ожидал. Последнее время много слухов ходит о том, что Тэп скоро явит себя вновь.

Как думаешь, будь сейчас жив Алексей Свиридов, центральный сценарист игровой серии «Аллоды» и игры «Проклятые Земли», (царствие ему небесное), отразилось бы это каким-то образом на том, что мы имеем? Каким мог бы быть свиридовский сценарий развития событий в АО?

Если бы он был сценаристом, то, конечно, бы как-то отразилось. Но ни в коей мере не преуменьшая заслуг Алексея Викторовича, стоит сказать, что сейчас ситуация немного отличается от конца 90-ых — начала 2000-ых. Аллоды всегда были довольно самобытным миром, но в условиях засилья фентези-миров (коих сейчас просто невероятное множество), игра должна чем-то явно выделяться, должна быть какая-то дополнительная изюминка. В Аллодах Онлайн такой стал упор на наш национальный колорит. Имхо, вселенная от этого нисколько не потеряла. А если уж говорить о том, что появилось нового — то разве можно сейчас представить Сарнаут без зэм и гибберлингов?

В общем, хотелось бы думать, что Свиридов развитие одобрил бы. По крайней мере, гибберлинги бы ему точно понравились, имхо.

Есть ли другие онлайн-проекты, к которым ты столь же неравнодушен? Чем планируешь заняться в ближайшей перспективе?

Мне вообще нравятся многие миры. Одно из увлечений прошлых лет — серия Command&Conquer, где я также был знатоком вселенной. Увы, сюжет завершен и скорее всего в ближайшие годы ждать чего-либо не стоит. Интересны и Близзардовские миры, но здесь я предпочитаю скорее быть сторонним наблюдателем, хотя с интересом прохожу очередную стратегию. А так — пока из Аллодов ни ногой, съедают все свободное время, которого, увы, не так много.

На этой неделе рубрика «Видео Недели» немного расширенная. Причина тому — невозможность проигнорировать все те видео-творения гильдии «Приют Безумных», что мы видели на официальном форуме. Наслаждайтесь «богами» астрального и не только PvP!

В рубрике ИМХО на этой неделе — художественный рассказ о пиратских буднях гильдии «Кадуцей» от сенатора Эклезиума. Отрывок из публикации в гильдейской Таверне «Тысяча астральных демонов». Вторая работа — конкурсный концепт-документ «Возрождение Гоблинобола» от нашего главреда Авилара.

Анхен

Дверь таверны распахнулась. Хозяин за барной стойкой поднял глаза, чтобы оценить нового посетителя, первая мысль мелькнувшая в голове, была о том, что опять этот хмырь в углу занимает место, с одной-единственной кружкой рома. И в то же время, что-то в некроманте было не так, он казался возбужденным чем-то, хозяину таверны неведомым.

Эклезиума просто распирало, он с трудом сдерживал себя. Сейчас он направлялся в свою любимую таверну под названием «Тысяча Астральных Демонов».

Собрав всю уверенность в кулак, Эклезиум толкнул дверь таверны, толчок получился сильным дверцы хлопнули, но ничьё внимание, кроме и без того недовольного взгляда хозяина, привлечь не удалось. Проследовав уверенными шагами к барной стойке, Эклезиум отцепил от пояса туго набитый золотыми монетами кошель и кинул его на прилавок, громко и четко комментируя это действие тем, что сегодня в этой таверне все пьют за его счет.

Когда горячительные напитки были поданы, внимание посетителей уже привязалось к щедрому гостю. Кто-то из толпы крикнул: “За что будем пить, барин?”.

Ухмыльнувшись Эклезиум ответил “Я не барин, я пират, а первый мой тост: мы выпьем за ученых и инженеров свободных торговцев”. Все сделали по внушительному глотку.

“А это с чего столько чести этим торгошам-то?  Они на нас наживаются, а мы пьём тут за них” – раздалось из толпы.

“Эхххх, головы дубовые, вам бы только руду копать да задницы в трактирах и борделях протирать. Слышали, небось, недавно свободные торговцы новое изобретение придумали для астральных кораблей? ”

“Да что нам до тех изобретений, мы же в астрал-то не летаем, а за счет чего свободные торговцы денег нажить придумали нам в принципе плевать”

“Ну так слушайте, изобретение это — специальное покрытие которым обшивают корабль, покрытие это очень полезное когда корабль практически уничтожен, оно активизируется и телепортирует  корабль в другой хаб сектора неподалеку от места крушения, правда, на месте, где произошло крушение остается немного обшивки и содержимого трюма, но за этим можно вернуться. Ну что смекаете какое это полезное изобретение? ”

“Конечно, смекаем, чай не дураки, от демонов-то астральных спасу нету, а грузы возить надо, вот теперь, значится, грузы эти будут целы”.

“Хеее это вы верно смекнули, вот руководящие круги Лиги и Империи то же увидели именно этот положительный момент ,и не поскупившись, в этот раз они оборудовали все имеющиеся корабли без исключения за счет казны.”

“Да помним, по этому поводу многие астральные капитаны щедро сыпали золото на барные стойки отмечаящедрость государства и планируя немалый барыш”

“Пришло время снова поднять наши бокалы. Я надеюсь, у всех налито? ”

Налито было у всех. Трактирщик не был скупым человеком, к тому же, того, что дал Эклезиум хватило бы на неделю беспробудного пьянство всей таверной.

“Так выпьем же за славного капитана пиратского судна АНХЕН Хондроетина. Уррраааааа!!!”

“УРААААААА…”

“Чем же так славен этот капитан?”

“Свою пиратскую деятельность этот капитан начал задолго до внедрения изобретения свободных торговцев. Пиратство тогда было малоприбыльным тяжелым занятием, уничтожение вражеского корабля приводило к полной потере груза и ничего кроме самоудовлетворения не приносило. Обучить команду абордажному делу-  задача непростая, но и она была достигнута, и тогда с вражеских кораблей перед уничтожением начали выноситься сундуки. И тут как раз было массово внедрено изобретение  свободных торговцев. Хондроетин сразу смекнул что даст ему и его команде это изобретение…”

“Ясно все. Не дурак мужик, за такого можно и выпить. А расскажи нам почему ты себя пиратом кличешь?”

“А чего можно и рассказать. Ну по большому счеты не пираты мы, а каперы.”

“Стой, стой это как не пираты??? Трюмы грабите? Грабите. Корабли палите? Палите. Команду убиваете? Убиваете. Самые что ни на есть пираты.”

“Да совершенно верно все это есть за исключением одного факта, мы грабим только Лигийские корабли, за счет чего у себя на родине мы преступниками не считаемся.”

“Хммм мудрено, но в принципе верно что нам до Лиги с ними все одно война.”

“Так вот маялся я как то в порту Незеба, от безделья и наткнулся на капитана этого Хонроетина, он на меня как то странно посмотрел и говорит мол парень ты ладный глядишь во время боя гадить в себя не начнешь, не желаешь ко мне на корабль юнгой записаться. Я долго не думал, терять мне было нечего, я и согласился. Обязанности у меня были не особо трудные. Ремонт корабельного оборудования во время боя.”

“Тут я бы хотел выпить за команду лигийского корабля ЛетучаяМышь.”

“Эй чего это, ЗА ЛИГУ ПИТЬ?”

“Я так скажу, за достойного противника и выпить не грех.”

 

Эклезиум

 

Концепт-документ «Возрождение Гоблинобола»

Автор: Номарх Авилар

Одобрено Комитетом Незеба и Оркской Федерацией Гоблинобола.

Содержание.

I. Гоблинобол: общее описание, правила, внедрение в сюжет игры.

II. Концепция Турниров по Гоблиноболу. Система наград.

III. Прокачка Мастерства Команды. Взгляд в будущее.

I. Гоблинобол: общее описание, правила, внедрение в сюжет игры.

Гоблинобол — исконно орочья забава, увидевшая свет задолго до присоединения этой народности к великой Хадаганской Империи. Вряд ли кто вспомнит, как звали первого орка, пнувшего гоблина-раба веселья ради, но имена теоретиков, привнесших гоблинобол в цивилизованный имперский мир знают все: суслангерский орк Зиновий Задних и хадаганец Андрей Горшевин (аллюзия к Зинедину Зидану и Андрею Аршавину — прим.авт.)

Игры, похожие на современный гоблинобол, существовали довольно давно у разных народов. Например, одной из гибберлингских забав времен существования Исы были Рыбьи игрища - две поставленные на ребро лодки по двум концам пляжа символизировали ворота, а команды по девять гибберлингов в каждой старались забить раздутое чучело рыбы-ежа в ворота соперника. Игра заканчивалась, когда рыба-еж сдувалась, что случалось через час-два активных пинков по ней.

У древней расы джунов был ежегодный ритуал Рич-А-Гит-Тцаль-Да-А-Тиль, что можно примерно перевести как «драконьи забавы». Две команды путем кратких передач драконьего яйца друг другу должны были зашвырнуть его в костер вражеской команды. Победителям доставалась возможность собственноручно прикончить рожденного в пламени детеныша дракона — до тех пор, пока он не вырос и не помешал развитию джунской цивилизации.

Культисты Тэп скучными буднями в мрачных пирамидах забавлялись развлечением, которое называли просто - «загони искру» - целью его было сначала выпустить искру из общего хранилища в мавзолее, а затем не применяя магии, загнать в ворота команды соперников раньше, чем они.

И все же, в 1010 году Новой Эры Сарнаута окончательно оформился Свод Правил Игры в Гоблинобол, утвержденный под подписью Яскера. Гарантом их выполнения стала Оркская Федерация Гоблинобола.

Приведем выдержки из правил, чтобы познакомить читателя поближе с этим чудесным видом спорта:

- Игра начинается, когда две команды определились с составом и вышли на поле. Каждая команда состоит из шести участников любой расы, предпочтительно — орочьей, включая вратаря и капитана.

- Капитаны разыгрывают первого гоблина и начинают игры. Во время матча у них есть ровно одна попытка на замену какого-либо игрока из команды. Всего допустимо не более трех игроков на лавочке запасных с каждой стороны.

- Вратарем может быть любой член команды. А может и не быть. Вся команда может атаковать чужие ворота или защищать свои, правилами не запрещается отыгрыш любой роли на вкус и цвет игроков.

- Цель игры — забить гоблина в ворота соперников, и защитить свои ворота от соответствующих атак. Выигрывает команда, которая оторвется от соперника на 10 голов, либо будет лидировать по количеству забитых голов по истечение матча (на который отводится 30 минут в Товарищеском Матче).

- Каждый забитый сопернику гол приносит команде разные награды. Каждый забитый соперником гол вешает неприятные эффекты на одного из игроков проигрывающей на данном этапе команды — Замедление, Орочья Слепота, Паленый Допинг и др.

- Для того, чтобы гол был засчитан, гоблин-мяч должен быть введен в зону ворот (см.схему) и продержаться там 15 секунд до того, как его выбьют из зоны ворот и за линию нейтрализации.

- Чтобы избавиться от негативного эффекта за вражеский гол в ваши ворота, необходимо вернуться влинию нейтрализации своей команды (см.схему) и продержаться в ней 30 секунд для снятия одного из эффектов.

- Все боевые умения доступны, однако не действуют на команду противников, окрашенную на время матча в нейтральный цвет независимо от фракции.

- Четыре вида ударов:

1)Удар по мячу - мяч летит в ту сторону в которую повернут ваш персонаж

2)Пас игроку - если вы выбрали персонажа и взяли его в цель и бьете, мяч летит к нему простой пас короче ^^

3)Сильный удар по мячу (мяч летит быстрее, дальше его сложнее заблокировать) — самый нужный удар в игре 1х1 или когда вы ведете вы указываете куда лететь мячу на какую дистанцию на право или влево на протяжение всей игры 95% будете его использовать

4)Рывок - ускорение на 30% на 5 секунд, после усталость на 5 секунд (снижение скорости на 20% от обычной).

- Каждые 5 минут на поле, вне линии нейтрализации своей команды появляются негативно влияющие аое-эффекты, действующие каждый по 15 секунд, если игрок попал в область действия:

Разлившееся Пиво, персонаж скользит +/-4 метра от своего бега в любую сторону в течение указанных 15 секунд.

Звон в ушах, персонаж оглушается и стоит на месте указанный период времени.

Рьяные фанаты - к персонажу сбегается от 3 до 5 фанатов уровня, идентичного уровню персонажа. От них необходимо избавиться. Видимо, только кровавым способом.

Причуды антисанитарии - персонаж отравляется вредным Токсином на 15 секунд, отнимающим каждые 3 секунды 20% жизни. Важно отхилиться (или отхилить кому-то из команды).

План несколько видоизмененного поля для игры:

Каждый матч снабжается озвученными комментариями освобожденного от рабского бремени Гоблина по прозвищу Гусь Викторов, сменять его будут орк Перетур Владимирчук и самка гибберлингаУтка Василькина. Примеры перлов:

- Посмотрите, какая грация у этого защитника. Это чревато травмами…

- Голова вратаря спасла очко своей команде.

- Игрок нащупал изьян между ног у соперника и ловко им воспользовался. Вот что значит имперская школа гоблинобола!

- Да, удар точный. Прямо по арбитру!

- Все эти техники игры чушь собачья,при всём уважении к собакам!

- Таких моментов я не то, что не помню, а даже и не припоминаю!

- Будто выросли крылья у имперцев, а у лигийцев что-то опустилось.

- Мяч изменил направление полёта мяча… Нет, лучше сказать: просто изменил направление полёта.

- Хули Орукс бьёт по воротам! Хули — это его имя…

- Все сделал, только ударить забыл… ну и немудрено — столько бежать, имя свое забыть можно…

- На боковой дорожке запасные игроки разминают мяч.

- Он стоял на линии поля, но часть ног была за ней

- Пострадавший здоров до невозможности.

- Защитникам удаётся в углу центрального круга отобрать мяч у атакующих

- Гоблин рикошетирует!

- Я не знаю, чем забил нападающий, но сделал он это эффектно…

- Солнце позолотило лысую голову вратаря.

- И здесь напрашивается бросок. Не скажу — головой в землю или ногами вперёд.

- Задушат, задавят, зацелуют, — подумал нападающий и решительно пробил мимо ворот.

- Вот это игрок! Что ни удар, то — не удар…

- Арбитр прыгнул, словно балерина, но мяч достал его и там.

- Подкат сзади… Тремя ногами…

- Очень технично сейчас защитник гостей ударил по ногам нападающего. Да, я оказался прав. Вот уже и носилки.

- Да, похоже, тpенеp Лигийской команды доволен своим очком…

И др.

Запись на матч по Гоблиноболу производится из нового меню Состязания, предварительно необходимо сформировать группу игроков и записываться всем вместе. Также разрешается сформировать отряд до 9 человек, при этом трое последних в отряде участников будут сидеть на Скамейке Запасных.

Перед самым первым матчем предлагается ввести название команды; изменение состава в последующие разы происходит в отдельном окне прогресса команды (на манер гильдии).

В случае создания команды в последующие разы при игре одним составом создание пати не обязательно.

Кроме меню Состязания вводится также динамическая Таблица Спортивных Достижений с указанием названий всех существующих в обеих фракциях команд и их прогресса (возможна сортировка по фракции, прогрессу и т.д.)

Также есть раздел Прогресс Команды с общим числом сыгранных игр за все время существования команды и иными данными. На основании этих данных и на основании данных о прокачке «Мастерства Команды» (аналог уровней гильдий) создается ТОП-100 на каждом сервере команд по Гоблиноболу.

Команда противников выбирается рандомная, но организованная таким же образом. Можно выбрать любой из видов матчей:

Товарищеский матч (команды из одной фракции, запись в любое время; незамысловатые награды, участвовать можно до 3 раз в сутки, не являются достижением в Таблице Спортивных Достижений)

Чемпионат Лиги/Чемпионат Империи (ежедневные матчи среди команд одной фракции, запись каждые полчаса, матч — раз в сутки максимум; необходимо выиграть до 10 матчей в месяц, чтобы пройти в Лигу Чемпионов ОФГ).

Кубок ОФГ (межфракционный чемпионат, участие возможно раз в неделю, но доступ открывается после 10 выигранных в месяце матчей в Чемпионате Фракции; стоящие награды; счетчик выигранных матчей обнуляется 1 числа каждого месяца)

Чемпионат Сарнаута (участие раз в месяц, доступ — после победы в двух матчах на Кубок ОФГ за месяц и нахождение в шестерке лидеров (3 матча попарно); дорогие награды и титулы, окрасы).

Небольшой Аллод со Стадионом возле Плато Коба предлагается оставить без изменений в качестве тренировочного поля.

II. Концепция Турниров по Гоблиноболу. Система наград.

А) Товарищеский Матч.

Проводятся для тренировок и товарищеских поединков, а также для получениях обычных наград.

Лимит участия: 3 раза в сутки.

Время матча: 30 минут.

Штраф за каждый гол от противника: рандомный дебаф на случайного участника Вашей команды:

Замедление I: замедление скорости персонажа на 20% (1 минута)

Орочья Слепота I: каждую минуту есть 30% вероятность ослепнуть на 5 секунд (1 минута)

Паленый Допинг II: эффект, подобный дебаффу на острове Гоблинов в астрале, после поедания мухоморов. (3 минуты)

Награда за каждый гол: 20 капель амальгамы, ИЛИ Медаль Юниора (о медалях см. в конце данного раздела), ИЛИ 1 Лоскут Формы Чемпиона.

Награда за победу в матче: 100 авторитета (при 10 верности без накидки) каждому игроку, 10 Лоскутов Формы Чемпиона каждому игроку. За первую победу — игровое достижение (achievement) — «Начинающий Гоблиноболист».

Б) Чемпионат Лиги/Империи.

Проводятся среди команд одной фракции. Победа в 10 матчах за месяц открывает доступ раз в неделю к участию в матче Кубка ОФГ до конца месяца.

Лимит участия: 1 раз в день, запись каждые полчаса.

Время матча: 30 минут.

Штраф за каждый гол от противника: рандомный дебаф на случайного участника Вашей команды:

Замедление II: замедление скорости персонажа на 30% (2 минуты)

Орочья Слепота II: каждую минуту есть 40% вероятность ослепнуть на 7 секунд (2 минуты)

Паленый Допинг II: эффект, подобный дебаффу на острове Гоблинов в астрале, после поедания мухоморов. (4 минуты)

Награда за каждый гол: 40 капель амальгамы, ИЛИ Медаль Спортсмена (о медалях см. в конце данного раздела), ИЛИ 5 Лоскутов Формы Чемпиона.

Награда за победу в матче: 400 авторитета (при 10 верности без накидки) каждому игроку, 50 Лоскутов Формы Чемпиона каждому игроку. За первую победу — игровое достижение (achievement) — «Практикующий Гоблиноболист».

В) Кубок ОФГ.

Проводятся среди команд разных фракций. Доступ открывается раз в неделю после 10 выигранных матчей в Чемпионате Лиги/Империи за месяц.

Лимит участия: 1 раз в неделю, >10 побед в матчах Чемпионата Лиги/Империи.

Время матча: 40 минут.

Штраф за каждый гол от противника: рандомный дебаф на случайного участника Вашей команды:

Замедление III: замедление скорости персонажа на 40% (3 минуты)

Орочья Слепота III: каждую минуту есть 50% вероятность ослепнуть на 10 секунд (3 минут)

Паленый Допинг III: эффект, подобный дебаффу на острове Гоблинов в астрале, после поедания мухоморов. (6 минут)

— Волдыри I: персонаж покрывается волдырями, отнимающими каждые 10 секунд 22к HP. Необходимо выжить любой ценой, смерть на матче равна дисквалификации. (1 минута).

Награда за каждый гол: 1 амальгама, ИЛИ Медаль Гоблиноболиста (о медалях см. в конце данного раздела), ИЛИ 50 Лоскутов Формы Чемпиона.

Награда за победу в матче: 1000 авторитета (при 10 верности без накидки) каждому игроку, 5 амальгам, Чек на 100 золотых монет, 100 лоскутов Формы Чемпиона. За первую победу — игровое достижение (achievement) — «Опытный Гоблиноболист».

Г) Чемпионат Сарнаута.

Проводятся среди команд разных фракций. Доступ открывается раз в месяц после 2 выигранных матчей на Кубок ОФГ за данный месяц.
Поскольку число команд, участвующих в ЧС, строго ограничено, команды могут договориться об общем дне присутствия в игре и проведения матчей. Или воспользоваться таблицей Спортивных Достижений, чтобы узнать статус той или иной команды онлайн.
Как вариант, ввести днем проведения матчей ЧС последнее воскресенье каждого месяца.

Лимит участия: Раз в месяц, 2 и более выигранных матчей на Кубок ОФГ за месяц. Нахождение команды в топ-6 согласно Таблице Результатов.

Время матча: 50 минут.

Штраф за каждый гол от противника: рандомный дебаф на случайного участника Вашей команды:

Замедление IV: замедление скорости персонажа на 50% (3 минут)

Орочья Слепота IV: каждую минуту есть 60% вероятность ослепнуть на 15 секунд (3 минут)

Паленый Допинг IV: эффект, подобный дебаффу на острове Гоблинов в астрале, после поедания мухоморов. (10 минут)

Волдыри II: персонаж покрывается волдырями, отнимающими каждые 5 секунд 22к HP. Необходимо выжить любой ценой, смерть на матче равна дисквалификации. (1 минута).

Награда за каждый гол: 2 амальгамы, ИЛИ Медаль Гоблиноболиста (о медалях см. в конце данного раздела), ИЛИ 100 Лоскутов Формы Чемпиона.

Награда за победу в матче: 2000 авторитета (при 10 верности без накидки) каждому игроку, 10 амальгам ИЛИ 1 реальгар, Чек на 300 золотых монет, 100 лоскутов Формы Чемпиона. Кубок Чемпиона — каждому игроку. За первую победу — игровое достижение (achievement) — «Чемпион-Гоблиноболист».

Подробнее о системе наград. Были упомянуты следующие новые награды:

Лоскуты Формы Чемпиона

- Игровые достижения (при введении соответствующей системы игровых достижений)

Медали ЮниораСпортсменаГоблиноболистаи Кубок Чемпиона

Форма Чемпиона.

Предлагается ввести БронзовуюСеребряную и Золотую Форму Чемпиона, уровни редкости — зеленый, синий и фиолетовый соответственно.

Приобретается на Плато Коба, у Андрея Горшевина, ветерана гоблинобола, Председателя ОФГ. Валютой служат добываемые в матчах Лоскуты Формы Чемпиона.

Стоимость Бронзовой Формы Чемпиона - 500 Лоскутов.

Стоимость Серебряной Формы Чемпиона - 1000 Лоскутов.

Стоимость Золотой Формы Чемпиона - 1500 Лоскутов.

При наличии у игрока всех трех форм есть возможность бесплатно приобрести Корону ЧемпионаГоблинобола у того же Андрея Горшевина.

Все четыре предмета стиля должны иметь соответствующий их цене вид и привязываться к персонажу.

Медали и Кубок.

100 медалей каждого ранга можно обменять на разного рода товары и услуги у Зиновия Задних на Плато Коба, ветерана гоблинобола и Верховного Арбитра Чемпионата Сарнаута. Перечислим весь ассортимент товаров и услуг за каждый вид медали, а также за кубок.

Медаль Юниора х 100:

- благословение Покровителя на 24 часа.

- Спортивный Окрас на Скакуна 1 ранга «Ярая Прыть».

- Упаковка Амальгамы (10 шт.).

- 10 медалей Спортсмена.

Медаль Спортсмена х 100:

- благословение Покровителя на 78 часов.

- Упаковка Реальгара (3 шт.).

- 10 медалей Гоблиноболиста.

- Спортивный Окрас на Волка 2 ранга «Дикая Резвость», на Огнегрива «Молниеносная Грация», на Носорога «Свирепая Скорость», на Дредноут «Джунский Чемпион».

Медаль Гоблиноболиста х 100:

- Благословение на 180 часов.

- Спортивный Окрас на Грифона 3 ранга «Пылкий Полет», на Трон Владыки «Проворный Вездеход».

Кубок Чемпиона:

- Чек на 5000 золотых монет.

Символ Почета, приносящий гильдии 3000 авторитета при верности 10 и без накидки.

Чемпионские Крылья Победы (салат) — на манер этих:

III. Прокачка Мастерства Команды. Взгляд в будущее.

Процитируем абзац касательно прокачки команды по гоблиноболу из раздела I:

«Кроме меню Состязания вводится также динамическая Таблица Спортивных Достижений с указанием названий всех существующих в обеих фракциях команд и их прогресса (возможна сортировка по фракции, прогрессу и т.д.)

Также есть раздел Прогресс Команды с общим числом сыгранных игр за все время существования команды и иными данными. На основании этих данных и на основании данных о прокачке «Мастерства Команды» (аналог уровней гильдий) создается ТОП-100 на каждом сервере команд по Гоблиноболу.»

Команда - фактически мини-гильдия. Капитан может менять состав (6 основных игроков и 3 запасных).

Уровни Мастерства - аналоги уровней гильдии.

100 очков Мастерства дается за победу в Товарищеском Матче

500 очков за победу в матче Чемпионата Фракции

10000 очков за 20 побед за месяц в Чемпионате Фракции

10000 очков за победу в Матче на Кубок ОФГ.

50000 очков за победу в Чемпионате Сарнаута.

200 очков за участие каждого игрока в любом матче. (каждые 10 уровней Мастерства этот показатель увеличивается х2 раз:

10 ур. — 400

20 ур. — 800

30 ур. — 1600

40 ур. — 3200

50 ур. — 6400

60 ур. — 12800

- 70 ур. — 25600

И т.д.

За каждый уровень дается награда в виде определенного числа свитков «Командный Дух»:

Перед записью на каждый матч Капитан распределяет эти свитки между игроками команды, они используют его и получают один из возможных эффектов во время следующего матча:

Спринтер, увеличение скорости во время матча на 20% в течение 5 минут (время и процент растут с уровнем Команды)

Эффект Сдвига, наподобие спелла у Волшебников, с мячом на ноге, до 5 раз за матч, на 20 метров вперед преодолевая преграды и блоки противников (кол-во попыток увеличивается с уровнем Команды)

Иммунитет к Слепоте на время матча.

И другие.

На основании Уровней Мастерства команд по гоблиноболу составляется Топ-100 на официальном сайте:

Палантиры-Ретрансляторы

Также предлагается ввести Палантиры-ретрансляторы в Лавке Редкостей или у названных выше торговцев за юбилейные/коллекционные монеты:
Нестабильный Палантир-Ретранслятор - 1 коллекционная монета/2 серебряные юбилейные монеты/1 кристалл — транслирует до 3 матчей в сутки на ваш выбор любых команд, уже сыгравших за этот день или записавшихся на матч не позже, чем 5 минут назад. Срок жизни предмета 7 дней.
Стабильный Палантир-Ретранслятор - 5 коллекционных монет/1 золотая юбилейная монета/5 кристаллов — транслирует до 7 матчей в сутки на ваш выбор любых команд в Товарищеских Матчах и Чемпионатах Фракции. Также один матч в сутки из матчей на Кубок ОФГ, если они состоялись. Срок жизни предмета 7 дней.
Благословенный Палантир-Ретранслятор - 8 коллекционных монет/1 платиновая юбилейная монета/10 кристаллов — транслирует до 10 матчей в сутки на ваш выбор любых команд в Товарищеских Матчах и Чемпионатах Фракции, в Кубке ОФГ и на Чемпионате Сарнаута. Срок жизни предмета 7 дней.

Одновременно использовать в сумке можно только один Палантир.

Увеличение азарта и популярности Чемпионата Сарнаута. Тотализатор.

Напомним, что на Чемпионат Сарнаута проходит всего 6 команд независимо от фракций, бьются друг с другом попарно и становятся Чемпионами в текущем месяце, занимая 1, 2 или 3 призовые места (как вариант, можно ввести дополнительные призы в виде авторитета гильдии и т.п., вручаемые этой тройке).
Возможно, в будущем среди таких команд можно было бы устраивать раз в полгода еще более масштабный турнир по гоблиноболу, с ценными призами от администрации проекта.

Тотализатор в Гоблиноболе - система заключения пари вокруг матчей за Кубок ОФГ и титул Чемпионов Сарнаута. Для каждого вида матча можно ограничить максимальную ставку, например, 1000 и 10000 золотых монет соответственно (редкий игрок вообще рискнет делать подобные ставки, но для гильдий, участвующих в АП победы могли бы пойти на пользу, как пример).

Вводится дополнительной вкладкой в Таблице Спортивных достижений, предложенной выше.

Ставки делаются на манер Астрального Аукциона, тотализатор открывается после соответствующего отбора шести команд-финалистов на ЧС, т.е. в последних числах каждого месяца, и продолжаются до дня матчей (фиксированного или обговоренного, зависит от политики администрации игры).

Авилар

Новинки раздела «Есть идея!» на этой неделе:

- Drassiss предлагает ввести сигнальные значки на предмет нахождения денег или иных объектов в почтовых письмах.

- StellarConqistador предлагает ввести специальные умения для Либры, которую можно было приобрести на праздник магов.

- Бурное обсуждение вызвало предложение hobbot7 о введении Святой Справедливости на Эльджуне и Плато Коба.

- serega090391 затронул тему свободного выбора пета шаманам и некромантам.

 

Рекламный раздел нашего издания примет ваши объявления гильдий, торговые объявления по всем серверам и прочие совершенно бесплатно и безвозмездно. Условие – размер до 300 знаков с пробелами, отсутствие нецензурных выражений и нарушений Правил Игры. Объявления принимаются как личные, так и гильдейские, фракция не имеет значения, но империя – в приоритете.

 

Объявления с соответствующей пометкой можно оставлять в комментариях к новостям о выходе каждого нового выпуска «Вестника» на официальном сайте гильдии «Кадуцей» - http://caducey.ru/

Гильдия 26 уровня «Кадуцей» (Владыки Астрала, Империя) примет в свои ряды игроков 45+ с рунами в сумме 27 и выше, в приоритете – жрецы, мистики, лучники. Фарм всех слоев астрала, еженедельные походы на ТО и в ГД, ежемесячные премии до 2000 кристаллов в одни руки. Наш сайт: http://caducey.ru/

 

__

Академия гильдии «Кадуцей» набирает игроков 30+ уровня. Перевод в основу на 42 уровне. Наш сайт: http://caducey.ru/ 

Хотите знать об игровом мире Аллодов больше? Слышали ли вы когда-нибудь полное имя Тка-Рика? Сколько всего аллодов существует? Все это и многое другое можно узнать, скачав Энциклопедию Сарнаута.

 

Никто не может выбрать тебе путь кроме тебя самого. Гильдия «Легенда»(21 ур) ведет набор игроков любого класса от 30 лвл. Возраст от 18 лет. Полеты в астрал (А2, А3). Походы  в ГД. Наш сайт Legend-warriors.ucoz.ru

 

Адрес редакции: Игш, г.Незебград, Око Мира, Комитет Незеба, печатный

цех гильдии «Кадуцей»

При поддержке Совета Ученых Советов НИИ МАНАНАЗЭМ

Номер подписан к печати: 22.09.2011

Тираж: допечатка не ограничена

19 thoughts on “Вестник Империи №6 (19-25.09.2011)

  1. ДАЕШЬ ИНТЕРВЬЮ С ЗАМУСОМ И КОБЕЙНОМ!!!
    выпуск порадовал,особенно про Приют Безумных(классно поржал) до сих пор не забуду как их имбо палы на ваншот от шарика уходили >_>

    • Они то отображаются, то не отображаются) Непонятно, в общем.

  2. Выпуск скучноватый получился… Большей частью из-за того, что интервью брали не у игрока с сервера(знакомого многим) а у какого то dky(знаю что он модератор и тд и тп но всеравно читать про его любофф к C&C и с какого года он играет в Аллоды простым игрокам не интересно). Ну Приют Безумных успел засветиться уже везде :D

  3. А я же говорил ,что лучше взять интервью у какой нибудь знаменитой особы вроде Ильветты=)

    Видео порадовало конечно. Познавательно. И забавно.

    И да, «ушёл» не пишется через «о» )))

    • Исправим)))
      Фу на сервер, у нас нет знаменитых интересных личностей больше (кроме меня, но брать у себя интервью — не комильфо :Р ), лидеров Wi.SP, ПА нынешних и бывших мы опрашивать не планируем по ясным причинам. Так что интервью (как и другие рубрики) будут все больше обретать общеигровой характер.

  4. Мне показалось что нехорошо будет умолчать об этом.

  5. Машенька была единственным интересным игроком на всем сервере? оО
    ну спс)

  6. Я видимо пока еще котируюсь.
    Кстати, Ави, убери говночат с главной страницы, а то заходишь а там вечно перепалки твоих людишек со спамерами, вообще ни о чем, а глаз уепляется.

  7. интересный у вас обзор…

    большая часть обзора делалась так «Контрол+С» далее «Контрол+V»…

    не впечатлило

    • Интересный тролль) жду все источники, которые использованы были в данном конкретно номере) Кроме конкурсной работы главреда и новости про магов (ну еще цитаты о наболевшем с оф.форума) — нету ничего скопированного)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>