Общий концепт-документ «Возрождение Гоблинобола»

Концепт-документ «Возрождение Гоблинобола»
Работа на официальный конкурс

Автор: Номарх Авилар

Одобрено Комитетом Незеба и Оркской Федерацией Гоблинобола.

Содержание.

I. Гоблинобол: общее описание, правила, внедрение в сюжет игры.

II. Концепция Турниров по Гоблиноболу. Система наград.

III. Прокачка Мастерства Команды. Взгляд в будущее.

 

I. Гоблинобол: общее описание, правила, внедрение в сюжет игры.

Гоблинобол — исконно орочья забава, увидевшая свет задолго до присоединения этой народности к великой Хадаганской Империи. Вряд ли кто вспомнит, как звали первого орка, пнувшего гоблина-раба веселья ради, но имена теоретиков, привнесших гоблинобол в цивилизованный имперский мир знают все: суслангерский орк Зиновий Задних и хадаганец Андрей Горшевин (аллюзия к Зинедину Зидану и Андрею Аршавину — прим.авт.)

Игры, похожие на современный гоблинобол, существовали довольно давно у разных народов. Например, одной из гибберлингских забав времен существования Исы были Рыбьи игрища — две поставленные на ребро лодки по двум концам пляжа символизировали ворота, а команды по девять гибберлингов в каждой старались забить раздутое чучело рыбы-ежа в ворота соперника. Игра заканчивалась, когда рыба-еж сдувалась, что случалось через час-два активных пинков по ней.

У древней расы джунов был ежегодный ритуал Рич-А-Гит-Тцаль-Да-А-Тиль, что можно примерно перевести как «драконьи забавы». Две команды путем кратких передач драконьего яйца друг другу должны были зашвырнуть его в костер вражеской команды. Победителям доставалась возможность собственноручно прикончить рожденного в пламени детеныша дракона — до тех пор, пока он не вырос и не помешал развитию джунской цивилизации.

И все же, в 1010 году Новой Эры Сарнаута окончательно оформился Свод Правил Игры в Гоблинобол, утвержденный под подписью Яскера. Гарантом их выполнения стала Оркская Федерация Гоблинобола.

Приведем выдержки из правил, чтобы познакомить читателя поближе с этим чудесным видом спорта:

«Игра начинается, когда две команды определились с составом и вышли на поле. Каждая команда состоит из шести участников любой расы, предпочтительно — орочьей, включая вратаря и капитана».

«Капитаны разыгрывают первого гоблина и начинают игры. Во время матча у них есть ровно одна попытка на замену какого-либо игрока из команды. Всего допустимо не более трех игроков на лавочке запасных с каждой стороны»

«Вратарем может быть любой член команды. А может и не быть. Вся команда может атаковать чужие ворота или защищать свои, правилами не запрещается отыгрыш любой роли на вкус и цвет игроков».

«Цель игры — забить гоблина в ворота соперников, и защитить свои ворота от соответствующих атак. Выигрывает команда, которая оторвется от соперника на 10 голов, либо будет лидировать по количеству забитых голов по истечение матча (на который отводится 30 минут в Товарищеском Матче)».

«Каждый забитый сопернику гол приносит команде разные награды. Каждый забитый соперником гол вешает неприятные эффекты на одного из игроков проигрывающей на данном этапе команды — Замедление, Орочья Слепота, Паленый Допинг и др.»

«Четыре вида ударов (из руководства по Гоблиноболу на форуме, авторство BiruK333)

1)Удар по мячу — мяч летит в ту сторону в которую повернут ваш персонаж

2)Пас игроку — если вы выбрали персонажа и взяли его в цель и бьете, мяч летит к нему простой пас короче ^^

3)Сильный удар по мячу (мяч летит быстрее, дальше его сложнее заблокировать) — самый нужный удар в игре 1х1 или когда вы ведете вы указываете куда лететь мячу на какую дистанцию на право или влево на протяжение всей игры 95% будете его использовать

4)Рывок — не относим его к ударам но и это тоже важный шаг в тактике игры вы ускоряетесь на 10 секунд очень хорошо но и есть минус то что после этих 10 секунд вы на 10 секунд устаете то есть объясню кто в танке ваш персонаж не бежать будет а ползти и вас легко обгонят другие игроки.»

 

Каждый матч снабжается озвученными комментариями освобожденного от рабского бремени Гоблина по прозвищу Гусь Викторов. Примеры перлов:

- Посмотрите, какая грация у этого защитника. Это чревато травмами…

- Голова вратаря спасла очко своей команде.

- Игрок нащупал изьян между ног у соперника и ловко им воспользовался. Вот что значит имперская школа гоблинобола!

- Да, удар точный. Прямо по арбитру!

- Все эти техники игры чушь собачья,при всём уважении к собакам!

- Таких моментов я не то, что не помню, а даже и не припоминаю!

- Будто выросли крылья у имперцев, а у лигийцев что-то опустилось.

- Мяч изменил направление полёта мяча… Нет, лучше сказать: просто изменил направление полёта.

- Хули Орукс бьёт по воротам! Хули — это его имя…

- Все сделал, только ударить забыл… ну и немудрено — столько бежать, имя свое забыть можно…

- На боковой дорожке запасные игроки разминают мяч.

- Он стоял на линии поля, но часть ног была за ней

- Пострадавший здоров до невозможности.

- Защитникам удаётся в углу центрального круга отобрать мяч у атакующих

- Гоблин рикошетирует!

- Я не знаю, чем забил нападающий, но сделал он это эффектно…

- Солнце позолотило лысую голову вратаря.

- И здесь напрашивается бросок. Не скажу — головой в землю или ногами вперёд.

- Задушат, задавят, зацелуют, — подумал нападающий и решительно пробил мимо ворот.

- Вот это игрок! Что ни удар, то — не удар…

- Арбитр прыгнул, словно балерина, но мяч достал его и там.

- Подкат сзади… Тремя ногами…

- Очень технично сейчас защитник гостей ударил по ногам нападающего. Да, я оказался прав. Вот уже и носилки.

- Да, похоже, тpенеp Лигийской команды доволен своим очком…

И др.

Запись на матч по Гоблиноболу производится из нового меню Состязания, предварительно необходимо сформировать группу игроков и записываться всем вместе. Также разрешается сформировать отряд до 9 человек, при этом трое последних в отряде участников будут сидеть на Скамейке Запасных.

Перед самым первым матчем предлагается ввести название команды; изменение состава в последующие разы происходит в отдельном окне прогресса команды (на манер гильдии).

В случае создания команды в последующие разы при игре одним составом создание пати не обязательно.

Кроме меню Состязания вводится также динамическая Таблица Спортивных Достижений с указанием названий всех существующих в обеих фракциях команд и их прогресса (возможна сортировка по фракции, прогрессу и т.д.)

Также есть раздел Прогресс Команды с общим числом сыгранных игр за все время существования команды и иными данными. На основании этих данных и на основании данных о прокачке «Мастерства Команды» (аналог уровней гильдий) создается ТОП-100 на каждом сервере команд по Гоблиноболу.

Команда противников выбирается рандомная, но организованная таким же образом. Можно выбрать любой из видов матчей:

- Товарищеский матч (команды из одной фракции, запись в любое время; незамысловатые награды, участвовать можно до 3 раз в сутки, не являются достижением в Таблице Спортивных Достижений)

- Чемпионат Лиги/Чемпионат Империи (ежедневные матчи среди команд одной фракции, запись каждые полчаса, матч — раз в сутки максимум; необходимо выиграть до 10 матчей в месяц, чтобы пройти в Лигу Чемпионов ОФГ).

- Кубок ОФГ (межфракционный чемпионат, участие возможно раз в неделю, но доступ открывается после 10 выигранных в месяце матчей в Чемпионате Фракции; стоящие награды; счетчик выигранных матчей обнуляется 1 числа каждого месяца)

- Чемпионат Сарнаута (участие раз в месяц, доступ — после победы в двух матчах на Кубок ОФГ за месяц и нахождение в шестерке лидеров (3 матча попарно); дорогие награды и титулы, окрасы).

Небольшой Аллод со Стадионом возле Плато Коба предлагается оставить без изменений в качестве тренировочного поля.

 

II. Концепция Турниров по Гоблиноболу. Система наград.

А) Товарищеский Матч.

Проводятся для тренировок и товарищеских поединков, а также для получениях обычных наград.

Лимит участия: 3 раза в сутки.

Время матча: 30 минут.

Штраф за каждый гол от противника: рандомный дебаф на случайного участника Вашей команды:

- Замедление I: замедление скорости персонажа на 20% (3 минуты)

- Орочья Слепота I: каждую минуту есть 30% вероятность ослепнуть на 5 секунд (3 минуты)

- Паленый Допинг II: эффект, подобный дебаффу на острове Гоблинов в астрале, после поедания мухоморов. (3 минуты)

Награда за каждый гол: 20 капель амальгамы, ИЛИ Медаль Юниора (о медалях см. в конце данного раздела), ИЛИ 1 Лоскут Формы Чемпиона.

Награда за победу в матче: 100 авторитета (при 10 верности без накидки) каждому игроку, 10 Лоскутов Формы Чемпиона каждому игроку. За первую победу — игровое достижение (achievement) — «Начинающий Гоблиноболист».

Б) Чемпионат Лиги/Империи.

Проводятся среди команд одной фракции. Победа в 10 матчах за месяц открывает доступ раз в неделю к участию в матче Кубка ОФГ до конца месяца.

Лимит участия: 1 раз в день, запись каждые полчаса.

Время матча: 30 минут.

Штраф за каждый гол от противника: рандомный дебаф на случайного участника Вашей команды:

Замедление II: замедление скорости персонажа на 30% (3 минуты)

Орочья Слепота II: каждую минуту есть 40% вероятность ослепнуть на 7 секунд (3 минуты)

Паленый Допинг II: эффект, подобный дебаффу на острове Гоблинов в астрале, после поедания мухоморов. (4 минуты)

Награда за каждый гол: 40 капель амальгамы, ИЛИ Медаль Спортсмена (о медалях см. в конце данного раздела), ИЛИ 5 Лоскутов Формы Чемпиона.

Награда за победу в матче: 400 авторитета (при 10 верности без накидки) каждому игроку, 50 Лоскутов Формы Чемпиона каждому игроку. За первую победу — игровое достижение (achievement) - «Практикующий Гоблиноболист».

В) Кубок ОФГ.

Проводятся среди команд разных фракций. Доступ открывается раз в неделю после 10 выигранных матчей в Чемпионате Лиги/Империи за месяц.

Лимит участия: 1 раз в неделю, >10 побед в матчах Чемпионата Лиги/Империи.

Время матча: 40 минут.

Штраф за каждый гол от противника: рандомный дебаф на случайного участника Вашей команды:

Замедление III: замедление скорости персонажа на 40% (5 минуты)

Орочья Слепота III: каждую минуту есть 50% вероятность ослепнуть на 10 секунд (5 минут)

Паленый Допинг III: эффект, подобный дебаффу на острове Гоблинов в астрале, после поедания мухоморов. (6 минут)

— Волдыри I: персонаж покрывается волдырями, отнимающими каждые 10 секунд 22к HP. Необходимо выжить любой ценой, смерть на матче равна дисквалификации. (1 минута).

Награда за каждый гол: 1 амальгама, ИЛИ Медаль Гоблиноболиста (о медалях см. в конце данного раздела), ИЛИ 50 Лоскутов Формы Чемпиона.

Награда за победу в матче: 1000 авторитета (при 10 верности без накидки) каждому игроку, 5 амальгам, Чек на 100 золотых монет, 100 лоскутов Формы Чемпиона. За первую победу — игровое достижение (achievement) - «Опытный Гоблиноболист».

Г) Чемпионат Сарнаута.

Проводятся среди команд разных фракций. Доступ открывается раз в месяц после 2 выигранных матчей на Кубок ОФГ за данный месяц.

Лимит участия: Раз в месяц, 2 и более выигранных матчей на Кубок ОФГ за месяц. Нахождение команды в топ-6 согласно Таблице Результатов.

Время матча: 50 минут.

Штраф за каждый гол от противника: рандомный дебаф на случайного участника Вашей команды:

Замедление IV: замедление скорости персонажа на 50% (5 минут)

Орочья Слепота IV: каждую минуту есть 60% вероятность ослепнуть на 15 секунд (5 минут)

Паленый Допинг IV: эффект, подобный дебаффу на острове Гоблинов в астрале, после поедания мухоморов. (10 минут)

Волдыри II: персонаж покрывается волдырями, отнимающими каждые 5 секунд 22к HP. Необходимо выжить любой ценой, смерть на матче равна дисквалификации. (1 минута).

Награда за каждый гол: 2 амальгамы, ИЛИ Медаль Гоблиноболиста (о медалях см. в конце данного раздела), ИЛИ 100 Лоскутов Формы Чемпиона.

Награда за победу в матче: 2000 авторитета (при 10 верности без накидки) каждому игроку, 10 амальгам ИЛИ 1 реальгар, Чек на 300 золотых монет, 100 лоскутов Формы Чемпиона. Кубок Чемпиона — каждому игроку. За первую победу — игровое достижение (achievement) - «Чемпион-Гоблиноболист».

Подробнее о системе наград. Были упомянуты следующие новые награды:

- Лоскуты Формы Чемпиона

- Игровые достижения (при введении соответствующей системы игровых достижений)

- Медали Юниора, Спортсмена, Гоблиноболиста, и Кубок Чемпиона

Форма Чемпиона.

Предлагается ввести Бронзовую, Серебряную и Золотую Форму Чемпиона, уровни редкости — зеленый, синий и фиолетовый соответственно.

Приобретается в Оке Мира, у Андрея Горшевина, ветерана гоблинобола, Председателя ОФГ. Валютой служат добываемые в матчах Лоскуты Формы Чемпиона.

Стоимость Бронзовой Формы Чемпиона — 500 Лоскутов.

Стоимость Серебряной Формы Чемпиона — 1000 Лоскутов.

Стоимость Золотой Формы Чемпиона — 1500 Лоскутов.

При наличии у игрока всех трех форм есть возможность бесплатно приобрести Корону Чемпиона Гоблинобола у того же Андрея Горшевина.

Все четыре предмета стиля должны иметь соответствующий их цене вид и привязываться к персонажу.

 

Медали и Кубок.

100 медалей каждого ранга можно обменять на разного рода товары и услуги у Зиновия Задних в Оке Мира, ветерана гоблинобола и Верховного Арбитра Чемпионата Сарнаута. Перечислим весь ассортимент товаров и услуг за каждый вид медали, а также за кубок.

Медаль Юниора х 100:

- благословение Покровителя на 24 часа.

- Спортивный Окрас на Скакуна 1 ранга «Ярая Прыть».

- Упаковка Амальгамы (10 шт.).

- 10 медалей Спортсмена.

 

Медаль Спортсмена х 100:

- благословение Покровителя на 78 часов.

- Упаковка Реальгара (3 шт.).

- 10 медалей Гоблиноболиста.

- Спортивный Окрас на Волка 2 ранга «Дикая Резвость», на Огнегрива «Молниеносная Грация», на Носорога «Свирепая Скорость», на Дредноут «Джунский Чемпион».

 

Медаль Гоблиноболиста х 100:

- Благословение на 180 часов.

- Спортивный Окрас на Грифона 3 ранга «Пылкий Полет», на Трон Владыки «Проворный Вездеход».

 

Кубок Чемпиона:

- Чек на 5000 золотых монет.

- Символ Почета, приносящий гильдии 3000 авторитета при верности 10 и без накидки.

- Чемпионские Крылья Победы (салат) — на манер этих:

 

III. Прокачка Мастерства Команды. Взгляд в будущее.

Процитируем абзац касательно прокачки команды по гоблиноболу из раздела I:

«Кроме меню Состязания вводится также динамическая Таблица Спортивных Достижений с указанием названий всех существующих в обеих фракциях команд и их прогресса (возможна сортировка по фракции, прогрессу и т.д.)

Также есть раздел Прогресс Команды с общим числом сыгранных игр за все время существования команды и иными данными. На основании этих данных и на основании данных о прокачке «Мастерства Команды» (аналог уровней гильдий) создается ТОП-100 на каждом сервере команд по Гоблиноболу.»

Команда — фактически мини-гильдия. Капитан может менять состав (6 основных игроков и 3 запасных).

Уровни Мастерства — аналоги уровней гильдии.

100 очков Мастерства дается за победу в Товарищеском Матче

500 очков за победу в матче Чемпионата Фракции

10000 очков за 20 побед за месяц в Чемпионате Фракции

10000 очков за победу в Матче на Кубок ОФГ.

50000 очков за победу в Чемпионате Сарнаута.

200 очков за участие каждого игрока в любом матче. (каждые 10 уровней Мастерства этот показатель увеличивается х2 раз:

10 ур. — 400

20 ур. — 800

30 ур. — 1600

40 ур. — 3200

50 ур. — 6400

60 ур. — 12800

- 70 ур. — 25600

И т.д.

За каждый уровень дается награда в виде определенного числа свитков «Командный Дух»:

Перед записью на каждый матч Капитан распределяет эти свитки между игроками команды, они используют его и получают один из возможных эффектов во время следующего матча:

- Спринтер, увеличение скорости во время матча на 20% в течение 5 минут (время и процент растут с уровнем Команды)

- Эффект Сдвига, наподобие спелла у Волшебников, с мячом на ноге, до 5 раз за матч, на 20 метров вперед преодолевая преграды и блоки противников (кол-во попыток увеличивается с уровнем Команды)

- Иммунитет к Слепоте на время матча.

И другие.

На основании Уровней Мастерства команд по гоблиноболу составляется Топ-100 на официальном сайте:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>