Вестник Империи №9-10 (10-23.10.2011), специальный выпуск!

Жизнь кипит, в том числе и в Аллодах, в особенности — на тестовом сервере «Лаборатория Тэпа«. На прошлой неделе, когда было принято решение сделать выпуск Вестника №9-10 сдвоенным, разработчиками был официально запущен Публичный Тестовый Сервер; на нем каждый мог опробовать новое обновление и помочь исправить все ошибки до выпуска его в релиз.

Насмотревшись на кучу бардов и переделанных лучников, на эпические и не очень битвы на Ведьмином Яру, нам пришлось вновь спуститься с небес на землю — так появился в свет этот номер.

Вот и прошел еще один год, в 2010-м Аллоды вышли в релиз, в 2011 — запускается масштабное обновление, с которым начнется 2 сезон игры (ОБТ в рассчет не берем). Чем запомнился год уходящий, чего ждем от года грядущего — этой теме и посвящен сегодняшний выпуск.

Рубрика «Гильдия Кадуцей: события года» призвана подвести итоги того, чем мы занимались и к чему пришли к этому октябрю. Более широкое рассмотрение событий, затрагивающих весь сервер, мы оставляем для рубрики «Владыки Астрала: события года».

Интервью с комьюнити-менеджером проекта АО, Никитой Литвиновым, известным в игровом сообществе больше как Commondore, призвано расставить все точки над «i» в обновлении, которое выйдет буквально через пару-тройку дней на всех серверах.

Также стартует новая рубрика в «Вестнике», цель которой — рассмотреть самые полезные и лучшие аддоны и пользовательские разработки к Аллодам Онлайн. Оценить ее вы сможете также в этом номере.

Разумеется, не можем мы обойтись и без подведения итогов среди видеороликов года, и без примеров интересных идей от пользователей с официального форума по улучшению игры. Такие разделы, как «Перемен требуют наши сердца» и «Видео-дайджест» уже успели стать доброй традицией в нашей редакции.

Более того, этот выпуск стал десятым по счету для нас, что является своеобразным юбилеем. Поздравляю, товарищи!

Хотелось бы наконец выразить благодарности всем, кто активно или не очень, но влиял на развитие еженедельника.

Спасибо нашему гильдмастеру ЖрецуХадаганцу, офицерам Эклезиуму и Хондроетину, согильдейцам ХхТимАхХ, КлокКометы и другим.

Прошлый выпуск получил массу отзывов, в частности один из них принадлежал имперцу Саббу: «По моему лучший из выпусков. Вам придется постараться чтоб перещеголять его десятым».

Что ж, надеемся, с данной задачей мы на этой неделе точно справимся! =)

Думается, что планка, которую мы зададим сегодня, нами же самими вновь будет взята нескоро.

Увы, не успели к этому выпуску закончить серверный опрос (если честно, даже начать не успели). Просьба к игрокам сервера «Владыки Астрала» принять участие.

«Вестник Империи» готов сотрудничать с новыми авторами или разовыми информаторами, для этого вам необходимо связаться в игре со мной, либо оставить комментарий на сайте http://caducey.ru/

Главный редактор, Авилар.

Прошедший год в Аллодах стал для нас переходным этапом — казуальность отступает перед стремлением к прогрессу. Этот процесс наложил неизгладимый отпечаток на наши успехи и неудачи. В любом случае, мы благодарны всем, кто содействовал нашему развитию в определенные периоды истории гильдии, но не смог продолжать путь вместе с нами по своим причинам: МилаВъобович, ЧеловекСтул, Раминус, ВрединаКем, Макксимусс, Деадрэй, Опричнег, СоратникРоена. Вклад каждого в общее (в свое время) дело был важен для всех нас.

Впрочем, ничто не стоит на месте, и текущий актив гильдии, в лице ее офицеров — Эклезиума, Адольфикту, Галия, АДАМУСреднего, Авилара, Хондроетина, — и нашего лидера — ЖрецаХадаганца, в общем и в целом готов продолжать движение вперед дальше.

Немного о том, что было сделано в этом году, и что — сделано не было:

- Гильдия сменила руководителя. На данный момент клан возглавляет отличный хил и достойный человек ЖрецХадаганец. Перестановки в Сенате были вызваны разными причинами, но на данный момент нет ни единого повода возвращать все к исходным позициям. Наместниками при лидере утвердились и были долгий период времени Авилар и Хондроетин.

- Весь этот год мы сражались рука об руку с нашими друзьями против одних и тех же врагов. В итоге — почти абсолютное первенство среди гильдий нашего уровня развития, вхождение в имперский топ-6 сервера и минимальная конкуренция в преддверии глобального патча.

- Ввиду самоликвидации или отсутствия всяческой активности у наших прежних конкурентов, часть активных игроков (бывшие офицеры и ветераны) таких гильдий как ГРУ, Имперский Легион и Воины Вереска присоединилась к нам. Первые два клана существуют по сей день, желаем им успехов в дальнейшем исследовании Сарнаута и самое главное — не сдаваться перед проблемами!

- регулярные командные походы на Тающий Остров, которые почти сошли на нет только в октябре (ввиду ближайшего обновления)

- заключение дипломатических отношений с гильдией ВОЛКИ, и де факто — с гильдией Трон. Их поддержка в году минувшем была неоценима, и надеемся, наше сотрудничество продолжится в дальнейшем.

- Как следствие союза — еженедельные походы в Город Демонов, а на этой неделе — силами собственного рейда. Увы, вехи по Тайнам Мира в ГД нашим игрокам достанутся все равно уже только после обновления.

- активное покорение астрала 2 слоя — то, что мы могли и можем предложить основному контингенту игроков за Империю на сервере ВА; освоение астрала 3 слоя с попеременными успехами, достижение средней одетости костяка гильдии (фиол-рыж а3) — то, что мы успели сделать с текущим астральным хай-контентом.

- Ничего не получилось с Астральным Противостоянием. Это при том, что на данный момент есть как минимум две гильдии (обе лигийские), которые мы были способны подвинуть с насиженных островов. К сожалению, не успели преодолеть две проблемы — налоги, не способные покрыть средние ставки, и неудачное соотношение онлайна у одетых и рунированных игроков.

- мы успешно начали осваивать астрал как PvP-локацию, попросту — пустились в астральное пиратство и флибустьерство. Одно только судно «Анхен» за все время своих астральных похождений привезло в родной ангар не меньше пяти-шести сотен сундуков 2 и 3 слоя, добытых в бою с лигийцами. Можно долго спорить о том, у кого лучемет круче и щиты крепче, тот и пират, и победитель. Но все-таки, в Аллодах Онлайн этот принцип действует везде.

- три последних месяца мы поощряли самых лучших, самых активных наших гильдейцев в плане набора авторитета, прокачки игровых профессий и в иных сферах. Выплаты наград производились ежемесячно и могли составлять до 1000 кристаллов в одни руки.

- мы запустили академию гильдии, которая на данный момент имеет 11 уровень развития. Кстати, основной клан к обновлению планирует поднять 28 уровень развития. Но даже в худшем случае, апа следует ждать в течение ближайшей недели-двух.

- из топ-30 сервера мы поднялись в топ-18.

- - средний ежесуточный прирост авторитета гильдии в последние два месяца составил 600-700к, в неделю после открытия PTS — 400-500к. В наиболее удачные недели ежесуточный прирост составлял 800-900к и трижды в октябре достигал отметки в 1,2кк.

image001.jpg

- мы наладили выпуск «Вестника Империи», и вот уже в нашем архиве их насчитывается 10 номеров, что стало своеобразным юбилеем. Ура, товарищи!

- Раскол имперской гильдии Wi.Sp в начале 2011-го потряс многих, и наверняка запомнится еще надолго. Шутка ли, когда уходит не менее половины активных игроков вслед за бывшим офицером, в создаваемую с нуля, но при большой поддержке и финансовых вложениях гильдию «Аквамарин». Впоследствии, правда, «Аквамарину» пришлось стать сырьевым придатком, а ЗАМУСу, получившему чуть ли не титул «врага народа» — лидером гильдии «Покорители Астрала», которая теперь довольствуется 3-ей строчкой в топе-100 сервера и имеет больше врагов в процентном отношении, чем имела фашистская Германия по всему миру в 38-39-м годах прошлого столетия. Посмотрим,  удержат ли свои лавры из терновника «ПАшисты», как их любезно прозвали в Империи, в году будущем.

- с другой стороны, наконец-то в Империи образовалась крупная гильдейская коалиция, в которую в свое время вошли Wi.Sp, Shadow Guardians и ОРДЕН. Обидно только, что «дружить против общего врага» в Империи могут лишь в том случае, когда этот враг — тоже имперский. А вот явную и открытую угрозу от Лиги в лице Золотой Орды больше полугода точно почти никто не замечал. Что вновь сделало их почти абсолютными лидерами на сервере.

- Первыми имперскими Гвардейцами в этом году стали Кобейн и Кровосток, оба из гильдии Wi.Sp. Честь и хвала!

- Дошло до абсурда. Имперским кланам, претендующим на звание «топ», приходится унижаться перед Ордой и договариваться о «зеленой зоне» перед ГД, чтобы пройти в рейд-данж мимо двух десятков Хоругвей Войны; причина тому — недавняя обида ЗО на Покорителей Астрала за победу на их острове в Астральном Противостоянии. Как бы то ни было, это одна из самых значимых имперских побед в прошедшем году!

- Хамелеончикк (ВА, Золотая Орда) внезапно запомнился фразой: «Зачем хамить, ругаться и гадить в зон-чат? Просто вырезайте все живое молча и с улыбкой, и будет вам счастье». Видимо, эту фразу как назидание восприняли многие лигийские и имперские гильдии. Не так много онлайн-проектов, где межгильдейские конфликты проходят столь ярко, как в Аллодах.

- Свои группировки и союзы образовывали и кланы на ступень развития ниже. Черный Отряд и СмерШ долгое время налаживали совместный фарм. Кадуцей, ВОЛКИ и Трон также организовывались для совместного освоения хай-энд-контента. Известно также и о PvE-сотрудничестве гильдии ГРУ с кланами Табула Раса, ИмпериЯ и Повелители Времени. Увы, последние гильдии либо уже не существуют и не ведут набор игроков (ПВ, ТР), либо переживают кризис (ГРУ, ИмпериЯ).

- Кстати, в некотором смысле поспособствовала такому развитию событий политика кланов, расположившихся выше по топу. То ли они решили, что клин клином вышибают, и начали действовать во многих ситуациях не лучше Покорителей Астрала, то ли раскрыли свое истинное лицо в кровавой имперской бане и действовали так всегда. Часть нубо-гильдий, неспособных развиваться самостоятельно, была поглощена гильдией Элита (МаФиЯ, Шанхай, ПВ), часть — Аквамарином (МД, де факто — Безумцы). До сих пор в каждом клане (и наш Кадуцей, к сожалению, не исключение) можно встретить как минимум 1-2 игроков, которые являются перерождениями из Wi.Sp-SG-ОРДЕН-ПА, или даже твинками на отдельных аккаунтах, ведущих соответствующую кадровую деятельность в интересах своих кланов.

- На Астральном Противостоянии мало что менялось, ну перекидывались гильдии несколько раз островами, кто-то кого-то сжигал, прогонял, но контингент все равно один и тот же. И все же, к концу сезона, лигийская гильдия Возрождение смогла две недели подряд удержать свой первый остров в 1 круге, с чем их и поздравляем!

- Впрочем, мы лукавим по поводу «предсказуемости» АП в минувшем году. Некоторые поединки запомнятся надолго, как например, сражения Орды и Wi.Sp, Покорителей Астрала и Орды, Shadow Guardians и Покорителей и др.

- Успехи другой лигийской гильдии среднего уровня также стоит отметить. На момент  8 октября 2011 года 1-ый рейд гильдии Лилиум убивает Погрома, Жора, Пучину, а так же Жало Степных.

- Говоря о конфликтах между имперскими гильдиями, нельзя пройти мимо казусов, в которых завязаны лигийские гильдии. Например, вот таким макаром, на примере Аксиоса и Падших, сейчас решается 90% дипломатических вопросов на сервере независимо от фракции и гильдии. Имперских примеров тоже достаточно.

- И все же, «дружить против Орды и Империи» у лиги получается лучше и продуктивнее, чем у Империи дружить против ПА. Например, известно о договоренности в катакомбах и на Тающем Острове между такими гильдиями как Странники и Мистраль; и не дай бог кто-то залезет на точку «союзника» при наличии его на карте — разборки неминуемы.

Напоследок — ситуация в топе на сервере на сегодняшний день:

Ранг Гильдия Уровень Авторитет Шард
1. Золотая Орда 51 1524770009 Владыки Астрала
2. Странники 44 836166469 Владыки Астрала
3. Покорители Астрала 43 767306166 Владыки Астрала
4. Wi.Sp 43 733111445 Владыки Астрала
5. Мистраль 41 595063814 Владыки Астрала
6. Падшие 39 521434160 Владыки Астрала
7. ОРДЕН 38 477254562 Владыки Астрала
8. Shadow Guardians 38 472770040 Владыки Астрала
9. Аксиос 35 328384315 Владыки Астрала
10. -=Русь=- 35 319867334 Владыки Астрала
11. Дети Золотой Орды 35 311674777 Владыки Астрала
12. Академия Странники 34 276397726 Владыки Астрала
13. Лилиум 31 207780516 Владыки Астрала
14. Черный отряд 29 148866519 Владыки Астрала
15. Триада 29 147229397 Владыки Астрала
16. Аквамарин 29 143320748 Владыки Астрала
17. Возрождение 28 139821163 Владыки Астрала
18. Кадуцей 27 121478922 Владыки Астрала
19. СмерШ 27 119302913 Владыки Астрала
20. СИЛА 27 114604884 Владыки Астрала

Также интересен и показателен топ игроков сервера:

1. Ильветта 47 Владыки Астрала
2. Кобейн 47 Владыки Астрала
3. ЗАМУС 47 Владыки Астрала
4. Тарасофф 47 Владыки Астрала
5. Ындэмук 47 Владыки Астрала
6. Галагея 47 Владыки Астрала
7. ФюрерКувалда 47 Владыки Астрала
8. Брозик 47 Владыки Астрала
9. Юйди 47 Владыки Астрала
10. Евпраксия 47 Владыки Астрала
11. Треме 47 Владыки Астрала
12. ШерШ 47 Владыки Астрала
13. ПовелительАстр 47 Владыки Астрала
14. Федосик 47 Владыки Астрала
15. Фибириззо 47 Владыки Астрала
16. СэрКамелоТ 47 Владыки Астрала
17. Марь 47 Владыки Астрала
18. Оглобля 47 Владыки Астрала
19. Алиот 47 Владыки Астрала
20. Мотылек 47 Владыки Астрала

Жирным шрифтом (опять же, для показательности дисбаланса фракций) отмечены имперцы и имперские кланы.

- опубликовано официальное руководство по 4 слою астрала.

- выяснились новые подробности о дне рождения Аллодов Онлайн, билеты уже распроданы.

- в связи с грядущим на следующей неделе обновлением был запущен Публичный Тестовый Сервер.

- В сети начали появляться первые отчеты о прошедшем 15 октября Fantasy Fest, в подарок все пришедшие получили уникальную лошадь 3 ранга! В нашей гильдии ее обладателями стали Арахнолог, КУНТЯРА и КлокКометы.

- появился калькулятор талантов для обновленного Разведчика.

Евпраксия пополнила свою галерею костюмов обновками из Города Демонов, а на сайте своей гильдии она опубликовалакраткий обзор класса Бард.

- Номарх Миррос продемонстрировал промо-видео гильдии «Элита«, которая является дочерним коллективом старейшего клана Wi.Sp.

Нестой предложил своим читателям обсудить тему пиратства в «Аллодах Онлайн».

- Пополнение раздела В Разработке: Хроники Игры Богов

-  Пополнение раздела В Разработке: Анонс новой Тайны Мира Абсолют

- Александр Паньков, руководитель отдела дизайна уровней в АО, дал интервью на Игромире-2011:

- На портале AllodsFan опубликована статья, посвященная новому Драконьему Облику, который некоторые игроки уже увидели на тестовом сервере.

- Начался Праздник Покровителя Капра на всех серверах.

Каталог руководств пополнился двумя полезными материалами: «Новые иконки заданий» и «Интеграция с социальными сетями».

- Завершились сразу два конкурса — «Возрождение гоблинобола» и «На Фестиваль!» Победители великолепно проявили себя и в роли начинающих гем-дизайнеров, и в качестве создателей костюмов. Лучших ждут заслуженные призы.

Сегодня мы выловили для того, чтобы задать пару вопросов, самого занятого и вечно куда-то спешащего представителя администрации на официальном форуме — Никиту Литвинова, известного под ником Commondore. Несколько слов об анонсированном обновлении из первых уст.

Эпизод II «Игра Богов» — самый масштабный патч в истории Аллодов, и очень многие нововведения из него стали известны за месяц до появления обновления. Сколько сюрпризов остались нераскрытыми, сколько нововведений пока за кадром? Есть ли что-то важное и глобальное, о чем умолчал официальный анонс и два обзора от Mr.Denai?

Разумеется, cамую достоверную информацию вы всегда можете найти на официальном сайте. Должен сказать, что небольшая часть из того, о чём поведал всем Mr.Denai, станет доступна не сразу с выходом обновления 3.0.0. Разработчики охотно поделились планами на будущее, хотя многое и осталось за кадром. Множество приятных сюрпризов ждёт всех уже после выхода обновления.

Релизное обновление, в свое время, привело в игру очень много новых игроков и вернуло старых. Юбилейные ивенты, множество подарков, новые праздники — стоит ли ждать в этом году подобных мероприятий? Что ждет этой осенью игроков, которые захотят вернуться или впервые заглянуть на огонек в Аллоды Онлайн?

Конечно стоит, это очень ответственный момент и мы надеемся, что сможем угодить и тем, и другим. Конкретнее не скажу, не люблю портить сюрпризы. Призы уж точно будут не хуже, чем в прошлом году, а может даже лучше :) Как и в прошлом году, призы будут соответствовать уровню персонажа.

Широкий общественный резонанс вызвала новость о появлении нового класса — Бард. Пока до сих пор не ясно, будет ли он классом-»физиком» или «мана-юзером»? Каким классам придется конкурировать с ним в плане экипировки: будет ли это кожа сталков, или мистов и шаманов, или ткань магов и некромантов? Откуда и когда вообще появилась идея привнести в игру Бардов? Можешь ли уже раскрыть, как будут зваться представители этого класса у разных рас?

Каниец — Скальд, Эльф — Менестрель, Хадаганец — Агитатор,

Орк — Гастролёр. Буду, значится, гастролировать, ждите :) На сайте, в разделе «В разработке», имеется уже достаточно информации о новом классе.

Раз уж мы коснулись темы нового класса, то как будет решаться проблема с банальным перевесом классов в игре, который явно ожидает нас этой осенью (всем захочется испробовать нечто новое). Сможет ли полная группа бардов при средних рунах и обвесе пройти полностью остров в соответствующем их уровню слое астрала? Группе шаманов, например, это бывает по силам.

Маловероятно. Он, конечно, может и подхилить недурно, и подамажить, но вряд ли оттанчит боссов в астрале и рейд-данжах.

В чем принципиальные различия между светлым и темным четвертым слоем астрала? Отличаются ли они друг от друга по сложности прохождения? По уровню наград и экипировки?

Скажу лишь, что 4й слой Астрала будет представлять из себя новую систему, не похожую на то, что вы видели раньше. Желающие, уже сейчас могут прочитать руководство по 4-му слою (см. Блиц-новости выше).

Опробована ли уже новая система воздействия характеристик на развитие персонажей? Будут ли изменены характеристики существующих предметов экипировки из а2/а3?

Разумеется, мы предусмотрели все на что могли повлиять такие серьёзные изменения, поэтому не стоит волноваться. Переход должен пройти плавно.

Какие социальные сети будет поддерживать игра? В анонсе появилась соответствующая новость, что мы сможем делиться игровыми достижениями и скриншотами, не выходя из АО. Будет ли поддерживаться социальная сеть «В Контакте», наиболее популярная в нашей стране?

На тестовом сервере уже запущена функция, это социальные сети вКонтакте, ФейсБук, МойМир, Одноклассники. Кроме того, отвечу на очень актуальный вопрос — да, функцией можно будет не пользоваться и отключить.

Кто знает, может в дальнейшем к сервисам будут добавлены и другие.

Спасибо за то, что выделил время.

Всегда пожалуйста.

С этого номера в «Вестнике Империи» стартует новая рубрика, призванная дать оценку и краткую характеристику к самым полезным пользовательским модификациям (попросту — аддонам) к игре Аллоды Онлайн.

Напомним, что самые свежие аддоны можно найти на сайте UI9.RU

 

10 место. ShipHUD

Это корабельный интерфейсный аддон. Он собирает информацию о перегреве реактора, полученном корабельными щитами, устройствами и корпусом уроне, и выводит её в удобном и понятном виде обозначая повреждения соответствующими цветами.

Один из тех аддонов, которые стоило бы реализовать разработчикам, взяв на заметку в перспективе. В конце концов, мини-карта в игре так и появилась.

9 место. TargetsManager

Показывает врагов, которые в вас целится, цели вашей группы, врагов рядом, элитных мобов рядом, автовыбор цели и многое прочее

В PvP позволяет оценить обстановку, в PvE — узнать, кто именно сагрился на вас, ну а так — быть в курсе, кто любопытный из вашей фракции вас разглядывает :)

8 место. SearchCrown.

Позволяет легко найти «Короны». Если рядом окажется «корона», то по среди экрана появится желтая надпись с именем данного моба, а над мобом появится изображение по которому легко будет его найти. 

Любителям квестов Краеведов — иметь однозначно. Ну и просто зеленый лут выбить на продажу бывает полезным.

 

 

7 место. PopUpChat

 

Показывает чат поверх карты и визора в астрале.

Комментарии излишни, позволяет команде более оперативно и слаженно работать в астрале.

6 место. ArenaAutoAccept

Автоматическое принятие приглашения телепортироваться на «Арену Смерти», если игрок в течении 15 секунд после приглашения не сделал свой выбор, и если он находится не в группе или рейде.

Также хотим заметить, что приглашение работает и для Катакомб Джунов. Поэтому если вы афкаете, записавшись на одно из Сражений, то лучше не отходить от компьютера надолго ;)

5 место. EPRST

 

Счётчик кол-ва полученного/собранного опыта и золота в секунду, и в минуту.

Есть две кнопки: переключение опыт / золото, и сброс.

Интересно не только для писькомерства и вычисления собственного задрот-КПД, но и для планирования/сравнения добычи голда путем фарма, например, Царства Стихий.

Ну и да, первое место по минимализму аддона!)

4 место. MinimapSla

 

-- Первая и единственная КРУГЛАЯ миникарта для «Аллодов Онлайн» :)

— Полноценно работает в абсолютно ВСЕХ инстансах (показывает группу/рейд, квесты, и т.д.).

— Показывает координаты Межевых камней, Сокровищ, и др. (можно добавлять отметки).

— Для инстансов, можно рисовать карты (пока нарисована только карта «Чистилища»).

— Множество других мелких улучшений, которые вас обязательно порадуют, если вам уже приходилось пользоваться другими миникартами :)

Стоит признать, что разработчик этой мини-карты пока обскакал не очень удобную официальную версию мини-карты. Поживем — увидим. Впрочем, на скриншоте и так все видно)

3 место. GuildGui1b

Альтернатива стандартным окнам со списками Гильдии и Друзей. Есть ПРЕИМУЩЕСТВА перед стандартным окном гильдии

Уверяем, что перечислять эти преимущества нет смысла. Их по прежнему довольно-таки много. А главное — возможность экспорта данных в текстовый файл.

2 место. HomeStone

 

Камень телепортации всегда под рукой. Показывает кд, мирру, обереги, квесты и дели-квесты, золото и серебро, свободное место в сумке.

Если у вас не установлен даже этот аддон, то вам точно стоит посетить сайт мододелов и досконально его изучить. Жаль, что разработчики игры до сих пор не додумались до игрового интерфейса для этой оперативной информации по мирре, золоту и оберегам у персонажа.

1 место. AUCEdsMan

Аддон упрощает жизнь завсегдатаям аукциона. Автоматизирует выполнение 3 задач:

1) [Аукцион] Создание лотов с любым количеством вещей и с заданной вами ценой. 

2) [Аукцион] Снятие пустых невыкупленых лотов (которые без ставки). 

3) [Почта] Сбока почты, пришедшей с аукциона. 

Незаменимая модификация как для тех, кто проводит на аукционе массу игрового времени, играя со ставками, так и для простых игроков, решивших, например, продать сколько-то свитков поштучно по одной и той же цене. Поможет скоротать время, автоматически удаляет открытые письма на почте (предварительно собирая лут из них к вам в сумку) и в два щелчка снимает невыкупленные лоты на аукционе. Однозначно must have!

Сегодня в разделе ИМХО — достойнейшая «летопись» по итогам года непосредственно в игре от гильдии Русь (Молодая гвардия). Изначально планировалось написать подобный материал, но конкурировать с данным дайджестом, даже больше — панорамой событий, — лишняя потеря времени. Тем более, он подходит под формат данной рубрики, а потому — почтение и респект гильдии «Русь» за проделанную работу. Наш аналитический материал (далее в номере) возьмет на приближение игровое сообщество и его реакцию на то, что было, а также пожелания на то, что всех нас ждет.

В Омут Времени, или летопись второго сезона Сарнаута

Добрый день уважаемые читатели!

Близится к концу второй сезон Аллодов. Всем нам второй сезон дал возможностью покорить новые вершины, познакомиться с новыми людьми, узнать что-то новое… Кто-то покинул проект, кто-то в нём остался, а кто-то совсем недавно начал изучать этот мир…

Сегодня мы хотим окунуть Вас в Омут Времени, именно в тот омут, в который год назад Вы окунались, перемещаясь на Кирах…

За этот год было сделано множество изменений, о большинстве из них мы поведаем Вам ниже.

Новые локации

Кирах

Начало сезона принесло нам новую локацию Кирах, очень интересно проработанную и, на наш взгляд, являющуюся одной из лучших и красивейших зон в игре. Цепочка квестов на Кирахе раскрыла перед нами дальнейшее развитие сюжета Аллодов и приоткрыло завесу тайны над пузатым трактирщиком с плато Коба, оказавшимся богом Нихазом.

Остров Откровения

Менее красочная, но не менее увлекательная и интересная локация на которой нам предстояло познакомиться с одной из тайн Сарнаута –Откровение.

Сумеречный остров

Сумеречный остров представляет из себя продолжение сюжетной линии Острова Откровения, именно на Сумеречном острове игроки смогли закончить 2 тайны мира и получить заветную награду.

Около двух месяцев СУ служило очень прибыльным местом для фарма голда. За 30 минут можно был без особых проблем заработать около 800 золота в день.

Царство Стихий

ЦС по большей части представляет из себя место фарма голда, а для многих любителей ПВП, на ЦС постоянно проводятся массовые столкновения лиги и империи.

Тропический Атолл

Великолепное и уникальное, по своей красоте, место в мире Сарнаута – Тропический Атолл! Множество игроков ежедневно отправлялись на Тропический Аттол чтобы зарядиться весёлым настроением и просто отдохнуть на пляже, валяясь под солнцем и попивая тропические коктейли.

Санаторий империи

Изменена стартовая локация империи, теперь она стала значительно краше, из привычной ранее канализации, она превратилась в райский уголок, из которого не хочется уходить.

Визуальное изменение Незебграда

Архитекторы и дизайнеры на славу потрудились и изменили Незебград, сделав его менее мрачным.

PvP контент

 

Арена Смерти

За прошедший год Арена Смерти была неоднократно переработана. В ходе многочисленных жалоб игроков, о невозможности попасть на арену, разработчики решили запускать игроков на арену смерти ещё в 19:00 по МСК, но данное изменение не нормализовало накаляющуюся на Язесе обстановку, в следствии чего разработчики решили проводить бои на Арене Смерти круглосуточно. В игровой интерфейс было добавлено специальное окно, использовав которое каждый, достигший необходимого уровня развития, может встать в очередь на Арену Смерти.

Награды с принесённых сундуков на Арене Смерти, также подверглись занимательным изменениям. Вместо привычных трофеев игрокам стала падать амальгама, но ввиду ужасного рандома (некоторые игроки могли получить по 10-20 амальгам за одну арену, а другие ничего) разработчики решили награждать всех игроков каплями амальгамы, тем самым уровняв награды между всеми. Также количество сундуков, появляющихся на Арене Смерти было значительно увеличено.

Катакомбы Джунов

Привычные всем Катакомбы Джунов, попасть в которые можно было в 19:00 были преобразованы по принципу Арены Смерти. Любой игрок хай уровня мог в любое время через интерфейсное окно встать в очередь В КД. Отныне в КД было запрещено создание групп и отрядов, и теперь КД стали поистине фри ПВП локацией, где каждый отстаивал свою честь.

КД имели три круга, но теперь КД стали более динамичные и интереснее.

На первом круге Часть игроков на 2 минуты превращались в Големов, из которых можно было выкачать капли амальгамы, задача остальных игроков состояла в том, чтобы убить Голема и забрать то, что он не успел выкачать из него. Кроме капель амальгам из Големов падали случайные «плюшки» известные нам ещё со старых КД.

Второй круг, представляет из себя гонку с некоторыми контрольными точками, проходя через каждую игрок получал капли амальгами. В конце второго круга стоял сундук, из которого можно получить: амальгаму и много всего полезного.

Третий круг. Тут все игроки сталкивались лицом к лицу вокруг главного трофея, который по праву забирал сильнейший.

Фракционные арены

Новый механизм Арен отменил респ через чистилище, и при условии умирания на арене, игрок больше не попадал в чистилище, а ресался сразу. Теперь игрокам не пришлось тратить тонны миры на оттачивание своих ПВП навыков. Одновременно с этим площадь Арены значительно увеличили, Арена лиги перестала быть убогой ямой, в которой не было возможно вести 2 боя одновременно.

Тающий Остров

Тающий остров, поистине прекрасная и интересная локация на которой ежедневно ведутся нешуточные баталии. С вводом системы крафта вещей, в награде из сундуков на ТО стала падать желанная для всех амальгама, которая была пущена на разрол между всем рейдом или отрядом. Получить амальгаму было сложно, так как конкуренция всегда была очень высока. Такой высокий спрос на амальгаму привёл к тому, что ТОП гильдии всех серверов, практически, поселись на ТО и не давали другим врагам возможности взять что-либо.

Но разработчики не дремлют, они в очередной раз искоренили данную несправедливость введя ряд изменений: при взятии сундука амальгама стала падать всем участникам группы, а у каждого игрока при входе на ТО появлялся баф, время которого уменьшалось с каждым взятым группой сундуком, либо смертью персонажа. Как только время бафа заканчивалось, игрок телепортировался с ТО.

Астральное Противостояние

Изменена механика АП. Рельгар, который ранее приходил главе гильдии, отныне стал приходить в виде капель всем членам гильдии, которые достойны носить гильдийскую накидку. На самом АП добавлены защитные бафы: Ветер чумы, Волны развоплощения, Иней вечности, а также неоднократно проводились изменения Великого Мага.

PvE контент

 

Астрал

За прошедший год существенно изменилась механика путешествий по астралу, если раньше межхабовый прыжок совершался с помощью навигатора и рулевого, при этом корабль тратил часть эманацй, то теперь необходимо залетать в астральную червоточину, теряя при этом уйму времени, но не теряя эманаций. Добавилась возможность перемещаться из ангара на остров, и обратно, минуя паки астральных демонов и перемещение по хабам.

Астральные монстры то становились сильнее, то наоборот слабее, менялся визуальный вид секторов астрала, резалось количество эманаций и проводились балансировки дамага пушек и лучемётов.

Второй слой астрала

Долгожданный для всех игроков второй слой астрала, более опасный, но в тоже время более щедрый в плане своих наград. Во втором слое астрала, помимо известных всем нам островов 1 слоя можно было встретить героические приключения, которые были перенесены в астрал и апнуты до 45 уровня. В принципе ничего особо нового мы не получили, но игрокам пришлось снять с себя оранжевый шмот из сорокового ГД и одеваться в уже более лучший шмот, который имел больше ступеней ценности.

Помимо вещей из привезённых сундуков можно было достать астральные камни, необходимые для открытия третьего слоя астрала.

Третий слой астрала

Потратив 24к золота, гору времени и нервов игрокам открывался третий слой астрала, который в точности копировал второй слой, но имел множество неприятных бафов. Награды с третьего слоя астрала были практически теми-же что и со второго слоя астрала, но с более высокими характеристиками на вещах.

Город Демонов

Город Демонов был апнут до 45 уровня. Награды с босов Города Демонов были также переработаны, носить их стало возможно лишь при наличии драконьего облика, а использовать драконий облик можно было только при наличии блага.

Драконий облик включался на Х секунд, и имел откат Y, повышая скорость перемещения персонажа и заменяющий вещи на вещи из драконьего облика. Чем больше вещей из ГД было одето на персонаже, тем меньше становилось время отката драконьего облика, и тем больше становилось время действия драконьего облика.

Мавзолей Искр

Новый ПВЕ инст, попасть в который возможно только в группе. Задача очень проста — уничтожить как можно больше волн мобов появляющихся через определённый промежуток времени. Еженедельно подводились результаты МИ, по итогам которых игрокам занявшим наивысшие места в своём классе высылались ценные призы и бафы, увеличивающие их характеристики на одну неделю.

После обновления 3.0 всем игрокам, кто ранее завоёвывал наивысшие позиции в МИ, будут высланы награды: окрасы на маунтов, нимбы, плащи и.т.д.

Классы

После выхода второго сезона для всех классов были расширены поля вех, а также появились новые умения, открыть которые можно было после прохождения цепочки квестов на Кирахе. Новые умения стали представлять собой улучшенные старые, и взять их можно было на ранг равный рангу старого умения.

Всем классам были добавлены групповые бафы, которые можно было брать как вехами так и умениями, одни бафы повышали уровень здоровья, маны и энергии, другие магический и физический урон, а третьи скорость регенерации маны и энергии.

 Воин

С кирахским патчем воинам поменяли способ навешивания рассечения. Если раньше его можно было повесить одноименным умением только по кровоточащей цели (если не было кровотока, то рассечение вешало кровоток), то, начиная с кирахского патча, рассечение вешалось сразу же, независимо от того, был на цели кровоток или нет. Плюс добавили несколько вех на дополнительное увеличение эффективности рассечения. После поднявшегося вайна (т.к. теперь любой воин-нуб пользовался рассечением и мог убить другого нуба только им) механику работы рассечения переработали — теперь на его дамаг стала влиять точность, как и на все остальные умения. Кроме того, уменьшили зависимость наносимых рассечением повреждений от скорости передвижения цели.

Также с тем же кирахским патчем воинам дали возможность прокачать себе дуплет вехами, сделав из него достаточно полезное умение. Стало возможным за счет 2 вех увеличить набор БП с дуплета с 10 стандартных единиц до 30, т.е. каждая веха увеличивала прирост БП от дуплета на 10. Это тоже послужило поводом для беспокойства нубов, и в итоге вехи эти были порезаны: вместо +10 к БП они стали давать +7 (+15 за обе взятые вехи).

Т.е., грубо говоря, второй сезон для воинов охарактеризовался хорошим апом — нам сделали более удобный способ нанесения рассечения, повысили эффективность рассечения и дуплета, дали большую вариативность в ПвЕ и ПвП аспектах.

 Волшебник

Класс «Волшебник» в течение долгого времени не подвергался значительным изменениям, и прошедший год не стал исключением. Магов потихоньку ломали, урезали АОЕ в третьем слое астрала, но глобальную правку не делали. И вот этот день настал!!!! Что же нас ждет? Новая веха развития или гибель в зародыше? На этот вопрос пытаются ответить лучшие маги всех серверов АО, время покажет…

 Жрец

Кардинальным изменениям подвергся жрец во втором сезоне, были добавлены аспекты ярости, милости и света, теперь жрец уже не может одновременно больно бить и хорошо хилиться, приходится выбирать что-то одно. Появились новые умения частица света и цепной свет, с помощью которых стало возможно составлять комбо удары, а не просто лупить святым гневом как раньше. Также была изменена механика набора фанатизма в аспекте милости.

В течении второго сезона были небольшие правки и шлифовки класса, пару раз резался дамаг, немного порезали контроль, изменили механику работы разряда. Лучшие мили жрецы по ДПСу не могут сравниться с лучниками и друидами, но жрецы в первую очередь предназначены для лечения своих сопартийцев, а не для нанесения урона. Хотя при желании можно создать боеспособного дамагера.

Итог: очень многие жрецы покинули проект или пересели на другие классы так и не сумев смерится с порезками и приспособиться к новым правилам игры за жрецов, мили жрецов можно пересчитать по пальцам у нас на сервере. Остались лишь самые матёрые и выносливые, тем не менее, жрец остаётся интересным классом, за который не каждый отважится играть. Посмотрим, что будет в сезоне третьем.

 Мистик

Во второй сезон АО мистик вступил уже новым классом. За 4 месяца до начала сезона класс был полностью переделан. Из уникального класса саппорт-контролера было сделанное некое подобие астрального мага:

  • убраны многие саппорт плюшки (их частично раскидали по классам в обновлении)
  • убраны вехи на высасывание манны
  • инкастовую хилку (при взятых вехах) переделали в дот с уменьшеным отхилом
  • изменен залив манны (стал бесполезным)
  • удушка из основного ДД скила стала совсем ненужным пвп скилом который отсутствует почти во всех билдах мистиков
  • порезан контроль и при этом оставлен дебафф в виде стресса

У миста остались только две роли: ДД (астральный маг) и ДД с элементами контроля. И из редкого в АО класса мистик превратился просто в легенду, так как многие мистоводы не смоли принять все нововведения.

Во втором сезоне мистик кардинально не переделывался, но часто ослаблялся, изменением урона в меньшую сторону и изменениями механики работы скилов.

Вот пара ключевых переделок:

  • Переделали опаленный разум «Опаленный разум». Из ужасной вещи (многие может помнят как один мист раскидывал опаленки на целый рейд) сделали лишь неудобной помехой в пвп.
  • Немного изменили «Эмпатический дар» (манозалив), но так и оставили его ненужным после тотального изменения.
  • Умение «Подавление воли» теперь не оглушает цель, а обездвиживает. Что убрало ваншоты от потрясения в пвп, при определенных билдах.
  • Длительность эффекта стремительности теперь уменьшается на 3 секунды при каждом получении урона. Порезали стремительность в пвп.
  • Теперь время сотворения заклинания «Петля времени» составляет 0.5 секунд. Подготовка заклинания не может быть прервана получением урона. Порез в пвп.
  • Заклинание «Психическая атака» теперь накладывает на цель эффект «Психическая стойкость», который делает ее невосприимчивой к «Психической ата

ке» на 20 секунд. Порезка стяжки на АП и масс замесах.

В итоге из интересного и уникального класса, разрабы после переделки класса сделали нечто мало привлекательное. И весь второй сезон продолжали править, править, править … в корне убив уникальность класса.

 Некромант

Для всех некромантов второй сезон стал переломным в их жизни. Разработчики убрали отхил от заклинания Вампиризм и Изъятие жизни, после этого в игре всё чаще и чаще стали встречаться некроманты кислотники.

Были добавлены 9 новых вех по 3 в каждое поле, теперь лихорадка может наносить периодический урон (хоть и мелочь а приятно), можно повысить вероятность крита Трупного яда и Разложения, а также увеличить показатели духа некроманта, а страж некромантов перестал сбивать противников с ног.

Вторая половина сезона прошла для некромантов, практически без изменений.

 Разведчик

В ходе второго сезона класс практически не изменялся, были незначительные корректировки умений и дамага, но в целом второй сезон для лучников прошёл более чем стабильно.

 Храмовник

Класс был полностью переработан, поменяли всё. Храмовник стал новым класом, очки умения вехи развития все стало новым. Мало того у нас отобрали самое святое — наш барьер его изменили теперь нельзя держать урон в несколько милионов как раньше теперь максимальный урон который может быть в барьере равен 50% хп храмовника паладины стали чуть ли не ваншотными существами, спасают только прямые руки и владение классом. Закрытые очки умения не работают должным образом урон в них был как у своих прородителей то есть до сих пор УП (удар праведника) почти не отличается от закрытого умения ПП (печати праведника) и смысла брать их нет кроме казни может это самовнушение или нет но казнь бьет сильнее чем воздаяние.

После переработки класса вехи на 20-30% просто не работали но есть и + как например в возмездии по описанию бьет на 70% на 3 ранге от вложено в барьер урона то есть, если в барьер 100к в противника летит 70к, но это всего лишь описание это чудо обилка бьет по 1500к+ и выше тупо разовая ваншоты.

Вывод если разобраться и проверить все ли работает должным образом, то можно уверено сказать, что паладин стал в плане защиты чуток слабее но в плане урона намного вырос. В танко билде можно выдавать цифры не слабее варов дд или луков а в чистом дд билде пал может выдать 200+к урона, но это цифра доступна не всем, чтобы выдавать такие цифры нужно играть соло на пианино!

Помимо всего вышеперечисленного переработали каноны веры теперь их всего 2 по 3 в каждой штуки, есть канон света и канон чистоты зависят как на кручение барьеров так и на удары паладина, умение воздаяние отвязали от энергии но привязали к канонам теперь этот мощный удар бьет и не требует энергии, но требует 1 канон чистоты, реген канона раз в 15 секунд.

 Язычник

Кардинальные изменения язычника (полная переработка класса) были сделаны незадолго до обновления «Покорители Времени» 2.0.00.18 [21.10.2010] (Кирах). В течение года класс подвергался небольшой шлифовке и уменьшению урона некоторых умений. Одним из самых неприятных для многих игроков стало изменение визитной карточки язычника — Целебного бальзама (в просторечие — водки, за внешний вид в виде граненого стакана). Умению сократили количество восстанавливаемой маны и здоровья и увеличили откат до 5 минут.

Были убраны эффекты сбивания с ног от молнии и всполоха, добавили новую способность «Электрическая связь» для продолжения непрерывного цикла комбо. Еще одним очень неприятным моментом стала невозможность убрать питомца в призрачный мир, если он находится в состоянии контроля (сугроб, сонное зелье, шарики луков и т.д.) или под действием какого-либо дебафа.

Всем язычникам добавили нового питомца — Ящера, выбрать которого можно в окне создания персонажа, либо в комнате перемен.

Разное

 

Система крафта

В игре появилась возможность улучшения вещей из второго и третьего слоя астрала. Отныне ценностей вещей стало на одну больше (синий, фиолетовый, оранжевый, салатовый), но в самом начале система крафта была не идеальна. Механика крафта неоднократно изменялась, но реагенты крафта оставались прежними: киноварь, амальгама, реальгар. Киноварь имела наименьший шанс улучшения, но достать её было очень просто, так как она продавалась у вендора в кузнице. Для получения амальгами игрокам предстояло поучаствовать в сражениях на Тающем Острове, Арене смерте, а в дальнейшем и Катакомбах Джунов.

Юбилейные монеты

В игре появились юбилейные монеты четырёх типов ценностей: медные, серебряные, золотые, платиновые. В ходе проведения праздничных мероприятий, посвящённых годовщине АО за эти монеты можно было приобрести костюмы, фейерверки, метки, и самое главное ездового маунта — серого волка. Юбилейные монеты стали альтернативной валютой, за которую в определённый момент времени можно было приобрести много интересных и полезных предметов.

Праздники

В календаре заданий то и время стала появятся информация о классовом/расовом/профессиональном праздниках. В эти дни все игроки, имеющие отношения к празднику, могли приобрести интересные товары у специальных торговцев.

Так в ходе праздников гибберлинги могли купить волынку, орки барабаны, канийцы гусли и.т.д. Огорчал тот факт, что с каждым новым праздником ассортимент торговцев становился всё меньше и меньше…

Счастливые дни/часы

Улыбка судьбы, дарила всем жителям Сарнаута прибавку в 100% к получаемому им золоту, трофеям, опыту, доблести, репутации. Улыбка судьбы могла быть включена случайным образом на тот или иной тип вознаграждения, либо на все сразу.

Появиться улыбка судьбы могла либо на 2 часа, либо на сутки. Но с течением времени улыбка стала появятся всё реже и реже, видимо разработчики решили не давать игрокам возможности делать такие резкие скачки в прибавке золота, доблести и опыта, ведь под улыбкой за один день можно было без труда прокачаться с 35 до 45 уровня, примером тому является хШЛЫКх.

Благословение покровителя

Переработка система блага (накурки) теперь получаемый бонус в виде увеличения дамага и исцеления действует постоянно, а молитва покровителю нужна для использования «Силы Воли», «Силы Духа» и.т.д. Только при наличии выкуренного благовония можно совершить межсекторный прыжок по средствам астролябии в астрале.

Свадьбы

Добавлена возможность создавать семейные пары (вступать в брак) Супруги могут готовить друг другу бутерброды, которые восстанавливают ХМ и ману, повышать друг другу здоровье, находясь недалеко друг от друга и воскрешать умершего супруга. Изначально супружеский рес работал в бою, но спустя некоторое время работа супружеского реса стала возможна только вне боя.

Воплощение

Каждый игрок, достигший 45 уровня, после прохождения специального ритуала, может создать себе воплощение, которое сохраняет весь имеющийся донат прародителя, но имеет некоторые особенности в прокачке. Для получения опыта игроку приходилось вешать на себя баф, но при смерти игрок терял 10% полученного опыта, также данный баф зарезал значения дамага, хила персонажа.

Сумка

В сумку введена закладка «Редкости». Появились жетоны первопроходца, благодаря которым можно увеличивать размер сумки. Добавлена возможность увеличения сумки, но как показала практика, работает данная фишка только при открытии сундуков с ЛР, про подъёме лута с мобов сумка не увеличивается. При увеличении сумки на игрока навешивался бафф, замедляющий его передвижение на 10%, соответственно, если игрок получал 10 бафов, он не мог двигаться.

Комната перемен

Долгожданная комната перемен, в которой каждый желающий, за карнавальные маски, продающиеся в лавке редкости, мог изменить свой облик: рост, причёску, цвет кожи и даже пол.

Обменник

Наконец-то каждый желающий может без особого труда купить или продать кристаллы, не пользуясь услугами «барыг», которые неплохо наживались на покупке и продаже кристаллов регулируя курс в выгодную для них сторону. Обменник представляет своего рода биржу валют с постоянно изменяющимся курсов в зависимости от спроса/предложения. Чем больше кристаллов покупают, тем выше курс, чем больше кристаллов продают в обменник, тем ниже курс. В любом случай с вводом обменника игроки стали чувствовать себя более стабильно, им больше не приходится кричать в мир чат: «Куплю кри 1 к 10, барыги лесом».

Премиальные кристаллы

Все мы помним, как не так давно в игре ввели премиальные кристаллы, а купленные за такие кристалы товары стали привязываться. Отныне все бонусные кристаллы, так например от акции Волшебная Лампа, стали зачислятся в премиальных кристаллах.

Астральный корабль

В этом году каждый капитан получил возможность украсить корабль так, как ему захочется. Добавлено множество украшение, от самых простых, до самых диковинных. Одним словом, кораблям дали возможность выделиться из толпы и стать индивидуальными.

Новые ездовые маунты

  • Носорог
  • Трон владыки
  • Грифон

Помимо трёх новых маунтов в игре стали появляется разновидности уже привычных нам Лошадей и Львов. Появились окрасы ездовых животных.

Ларец Колдуна

Существенно новой акцией стала акция Ларец Колдуна, в ходе которой можно было получить весьма вкусненькие амулеты, которые по сей день носит большинство жителей Сарнаута.

Поиск сокровищ торговца

Весьма интересная и увлекательная акция под названием Поиски сокровищ торговца прошла недавно в Мире Сарнаута, ассортимент наград в данной акции был очень велик, также данная акция в разумных пределах окупала затраты.

Больше существенно новых акций не было. В ходе второго сезона были проведены повторные акции на вехи, очки умения, характеристики, можно было повторно попытать своё счастье и вытащить карточку уважаемого гоблина и.т.д. Жаль разработчики не повторили акцию на многоствольную турель и Дредноута.

wolltdima

Время разбрасывать камни, и время собирать камни

Екклесиаст

Аллоды Онлайн — единственный проект на постсоветском пространстве, который через год после релиза (и через два после старта ОБТ) не растратил весь свой потенциал. Наоборот, видя перспективы, которыми нас кормят разработчики последний месяц, все самое интересное только начинается: финал истории, имеющей истоки в «Проклятых Землях«, возможность начать карьеру Великого Мага и построить собственный аллод, астральные приключения и пиратство, улучшенная PvP-активность в новых видах Сражений. В конце концов, новый рейд-данж, на освоение которого явно уйдет больше времени даже у топ-гильдий, чем на освоение Города Демонов.

За минувшие два года (ЗБТ в расчет не берем, так как «Аллоды Онлайн от Орловского» несколько другая игра, нежели «Аллоды Онлайн от Mail.ru») произошло немало событий. Кто-то уходит, кто-то приходит, все течет и изменяется, поэтому хочется подвести некоторые итоги. В частности, хочется взглянуть на игру глазами всего игрового сообщества. Сегодня мы затронем все насущные и скользкие вопросы, выявим достоинства и недостатки Аллодов, как их видят сами игроки.

Построим этот материал в форме диалога, участниками которого являются Адвокат Аллодов Онлайн и «Адвокат дьявола». Если вы помните, на заседаниях инквизиции при канонизации какого-либо будущего святого обязательно присутствовал «адвокат дьявола», который оспаривал все заслуги и чудеса, совершенные канонизируемым. Если он побеждал в споре, человека к святым не причисляли.

Но — хватит о святых, вернемся к небезгрешной, но несомненно интересной игре Аллоды Онлайн, и к ее целевой аудитории.

Меню игры «Проклятые Земли», подарившей

Аллодам Онлайн сюжетную линию с Ат-Зако, Нихазом

и джунами.

МОНЕТИЗАЦИЯ.

Адвокат: самый насущный вопрос и камень преткновения для многих неплатежеспособных игроков — «когда же мы будем иметь равные права с донатерами?» Пора уже жестко и четко ответить — никогда, и это нормально.

Мне кажется, что подобные вопросы появляются из-за элементарного непонимания механики игр, устроенных по модели free-2-play. Игры, основанные на этой бизнес-модели, не принуждают своих клиентов платить за игровой процесс. Ну ведь правое дело, в тех же Аллодах заработать игровым путем на руны 4-5 ступени по кругу не так уж и затратно по времени, если знать, как заработать.

Игровой магазин Лавка Редкостей в большинстве своем содержит товары, влияющие на внешний вид персонажей, скакунов и кораблей. Разве это каким-то образом влияет на  прогресс и возвышение одних игроков над другими? Очень сомневаюсь, что кому-то помогли победить в PvP Крылья Морозных Узоров.

С обновлением в магазине появятся новые товары, в том числе, например Сосуд для Искры, позволяющий создать еще одно воплощение основному персонажу:

Или Печать Тайны, которая даст возможность сразу получить вехи за выполненные одним из персонажей

И это нормально, когда товары в игровом магазине позволяют сэкономить время и не могут сильно повлиять на игровой процесс.

Адвокат Дьявола: Интересно вы рассуждаете, господин Адвокат. Почему-то, говоря о Лавке Редкостей, вы обходите стороной вопрос с ежемесячными акциями на Ларцы по 30 кристаллов (читай, рублей) штука, в которых порой попадаются отнюдь не предметы стиля или лут для кастомизации тех же астральных кораблей.

И речь даже не о боевых маунтах, которые позволяют донатерам «нагибать» всех и вся на Арене Смерти или выигрывать постоянно Скачки на Кирахе. Речь о Манускриптах Таинств, о Дневнике Данаса, о Трактатах о Совершенстве. Вы считаете, что дополнительные вехи, умения и очки характеристик в таких количествах не влияют на баланс и игровое соотношение платежеспособных игроков и тех, кто пришел поиграть в свое удовольствие, не желая платить столько денег за лишние пиксели?

Упомянутая вами модель free-2-play в Аллодах работает криво и не оправдывает тех действий администрации, которые применяются для высасывания денег из карманов пользователей. При этом, о качестве подключения к серверам, о качестве обновлений, в конце концов, до сих пор не удается сказать, что все гладко.

Очереди на сервер, проблемы с переносом персонажей на тестовый сервер, отсутствие (или минимальное число) новых артов и внутриигровых элементов дизайна.

Это нормально, когда вместо исправления игровых ошибок запускаются акции на то, чтобы вложить денежку и получить оснащенный по последнему слову техники корабль?

Адвокат: Все перечисленные вами примеры — вполне укладываются в мое понимание о монетизации, поэтому даже не знаю, в чем вам возразить. Посмотрим на это с другой стороны: человек привносит свои финансы в проект, разве не имеет он права получить некоторые услуги, облегчающие игровой процесс, раз готов платить за них? То же самое, в особенности, касается и рун. Вообще, поднимаемый «плач» по поводу доната мне все больше не понятен — игроки приспособились к системе и способны быть успешными в ее рамках. Кажется, это самое главное. А не нравится… ну не нажимали бы кнопку «Принять» под Пользовательским Соглашением и Правилами Игры.

Адвокат Дьявола: Как у вас все просто, в итоге свелось к тому: «не хотите — не играйте». Даже те игроки, что хвалят нововведения в игре за последний год, не могут не отпустить колкость или небрежность в отношении упомянутых Ларцов Дисбаланса:

 

 

Aртарг, Горн Войны, «Тайное Братство»: Понравились всякие приятные плюшки ввиде постоянных юбилейных монет и прочее. Костюмы новые, Кирах, ОО, СО, Пещера Тка-Рика. Этот год принес новую волну интереса к игре. Тайны мира, загадки истории… Это притягивает в игру куда больше, чем различные Ларцы, коих мы повидали за год немереное количество.

Адвокат: Видите, если людей захватывает игровой процесс, несмотря на то, что за дополнительный комфорт нужно платить — значит, мы на правильном пути.

Раз уж вы позвали свидетеля, то и я не откажусь от этой возможности.

ХхТимаХх, Владыки Астрала, «Кадуцей»: Этот год в АО принес много нового и интересного, однако более всего запало в душу изменение класса, за который я играю — нерф жреца. Как и остальным служителям света, поначалу мне казалось невозможным продолжение игры за политрука, однако я собрался с силами, и перебрав несколько вариантов создал неплохой билд, с которым и нашел себе применение в астрале. Так-же хотелось бы отметить, что мне удалось, вкладывая в игру совсем немного денег, обзавестись неплохим донатерским набором, такими как слот под вторую серьгу,дополнительные вехи и пункты характеристик, все благодаря везению и акциям придуманными разработчиками. Надеюсь, что проект будет развиваться и дальше, становясь только лучше.

СЦЕНАРИЙ И РАЗВЕТВЛЕНИЯ СЮЖЕТА.

Адвокат Дьявола: А вот интересно, долго еще нынешние разработчики будут «тырить» идеи Орловского, Свиридова и всех тех, кто работал над первыми тремя играми легендарной серии «Аллодов»? Своей фантазии не хватает? Может пора уже найти применение Тэпу, а то кажется того креативного сотрудника-сценариста, который придумал столь очаровательного злодея, попросту уволили, и линия не получила должного продолжения.

И по-моему, художникам пора записаться к психиатру:

И этот Бог хочет спасти Мир? Аллоды такие аллоды…

Адвокат: Вы вновь нетерпеливы, импульсивны и несправедливы к моему подзащитному. Зачем все перевирать? Вы и без меня прекрасно знаете, что большая часть команды разработчиков АО — выходцы из того самого Nival’а. Я уважаю труд Сергея Орловского, но считаю, что он сделал верный ход, когда был вынужден продать 100% акций AstrumNival компании Mail.ru. Игра от этого только приобрела!

Сюжет, начало которого было положено в «Проклятых Землях» Алексеем Свиридовым, будет наконец завершен в «Игре Богов». И да, Нихаз стал частью этого сюжета.

Боги однажды наиграются, и их место сможете занять вы, я и любой другой игрок. Вот тут-то и выступят в свет новые ответвления сценария и новые Тайны Мира.

Уверяю вас, сменилось не так много сценаристов. История с Тэпом найдет свое развитие, во всяком случае борьба с неведомым злом в Зэм-антураже продолжится в новом сезоне игры:

И что самое главное, подозреваю, что у этого зла будут сиськи!

Адвокат Дьявола: Сиськи в Аллодах Онлайн, несомненно, занимают одно из главных мест. Особенно, когда ничто другое с ними, увы, потягаться не может.

 Адвокат: Слушайте, оставьте дешевый «троллинг» для форумов и мир-чата, мы тут серьезные вопросы обсуждаем. Кстати, со мной в плане развития сюжета есть согласные люди:

Сателис, Последний Рубеж: «Затишье» в сюжете (Когда другие сюжетные линии мало пересекаются с основной, а в конце — все становится единым), всегда предшествует чему-то новому.

И эта разница создает интерес к новому после старого. Добавить бы к основной тропе (сюжету) маленькие тропинки, отводящие в сторону, манящие…  А год многим запомнился. Очень. И маунтами, и вводом новинок, патчами. Обрезом хила от вампиризма, удалением персонажа, которым с ОБТ играл, интриги, которые им пережил, приключения, порой забавные, порой печальные. Путешествиями по разнообразным локациям, особенно — по Игшу. Всегда любил погулять там своим лигийским персонажем, поскольку там красиво, а прятаться от врагов на их территориях — интересное занятие.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG) «Аллоды Онлайн»

ИГРОВЫЕ ПРОФЕССИИ И «КОРЕЙСКИЕ» КВЕСТЫ.

Адвокат: Тут вынужден опередить вас, уважаемый, и сказать, что пока не все гладко. Но обещали же исправить, и работают над развитием игровых профессий.

Адвокат Дьявола: а по мне как раз нужно развивать более значимые части геймплея в первую очередь, так ведь все на месте стоит, как назло.

У меня тут, к слову, еще свидетель рвется выступить:

Фаталистка, Молодая гвардия: Не играл чуть больше полугода, но при первом же заходе в игру обратил внимание на то, что разработчики прикрыли заработок на продаже алмазов сторонними лицами, т.е. поставили официального менялу, турегулировали курс на алмазы. Еще очень много было введено декора. Появилось немало новых игровых зон. Про перекраивание баланса говорить не буду, тут у каждого своя правда.

Хотелось бы, чтоб крафты как-то оживили, а то кроме алхимии ничего путевого больше нету.

Так же в прошедшем году разработчики много трудились над платным контентом, в будущем году пусть потрудятся над бесплатным.

Адвокат: По крайней мере, теперь прокачка профессий не требуется для оснащения кораблей, а это, считаю, будет удобно и менее затратно для игроков, не привыкших платить за качественные игры и вечно ноющих и хающих донатеров.

Адвокат Дьявола: Хорошо, оставим профессии в стороне. А что с квестами, которые словно взяты из бездумных корейских гриндилок? Начиная с лоу-лвлов (знаменитый квест на поиск Алхимика Бегунова у Лиги и Параноика — у Империи), заканчивая открытием 3 слоя астрала за 180 астральных камней и 24 тысячи золотых монет. Это что за издевательство над игроками?

Но некоторые все-таки похожи на плачущих мышей, продолжающих колоться, но жрать кактус. Как например, следующий свидетель:

Anitiii, Молодая гвардия: В памяти отложилось многое, по большей части негативное. С момента начала ОБТ игра очень многое потеряла: игроков, атмосферу, хардкорность. Как старого игрока, казуализация АО меня совсем не радует. Из изменений особенно не понравилось: анимация жезлов, переделка храмовников, да и вообще все резки классов, сырые патчи, количество лагов, одинаковость А2 и А3.

Из положительных изменений запомнились: юбилей с халявными волками, дискотекой и пати на монетки, классовые и расовые праздники, перерождение, свадьбы, СО до порезки наград, комната перемен, дудка гибби, тест Вечного Зова, а еще всеобщую повинность в виде благовоний отменили, или это было в прошлом году? Неоднозначное изменение, на мой взгляд, это новые свитки на опыт. Для старых игроков — плюс, т.к позволяет быстрей прокачать воплощение. Для новых — скорее минус, т.к хайлевел достигается очень быстро и нет времени научиться играть своим классом. Радует, что игра куда-то движется. А вот куда… Пока не ясно.

Старого храмовника Эх, уж очень этот класс мне нравился… Мечты, мечты… Хотелось бы дальнейшей балансировки классов без неожиданных порезок и кардинальных переделок.

Рост не в высоту (увеличение максимального уровня персонажа), а в ширь (добавление нового, интересного и качественного контента). Пускай патчей будет меньше, но пусть они будут проработаннее и тщательнее протестированы.

Хочется больше эвентов подобных дредам на первое апреля, т.е коротких и необычных. Вроде толку от них никакого, а эмоции положительные остаются. Очень надеюсь, что и в этот юбилей граммафон поставят, тогда специально зайду потанцевать

Адвокат: Вернемся к «корейским» квестам все-таки. Прошу заметить, что подобные квесты еще со времен ЗБТ и начала ОБТ успешно удаляются из игрового процесса. Некоторые еще остались, но со временем, думаю, и они будут заменены. Все мы помним квест на добычу новой сумки и как сложно он давался рискнувшим начать его выполнять.

Ситуация с а3 проста и ясна: нужно было удержать игроков на 46 уровне до введения нового контента. Так делается во многих онлайн-проектах, и Аллоды Онлайн не исключение.

В конце концов, будут возмещены затраты и усилия в виде выдачи всем нынешним 47-м персонажам 60-ти Эмблем Величия.

Адвокат Дьявола: О, вот вы сами себе и вырыли яму. Это те самые Эмблемы Величия, сдача которых обойдется в 100 золотых монет штука? То есть выглядит это так: «вот вы уплатили 24 тысячи золотых, мы вам благодарны, нате 60 символов и уплатите еще 6 тысяч».

А с учетом того, что Эмблем таких нужно сдать 320 для получения вехи и очка умения, то затраты вообще пересекут все мыслимые границы разумного — 32 тысячи золотых. Это так разработчики возмещают усердие игрокам?

А вот и квест на Эмблемы величия:

Всего 4 месяца, и ты в шоколаде. А они пока придумают, что делать с личным аллодом…

Один из способов получения одной такой Эмблемы — прохождение 30 испытаний в Пещере Тка-Рика:

 

Адвокат: Получение статуса «Великий» не является обязательным и принудительным для всех игроков, но необходимо для полного освоения хай-энд контента. А вы думали, что все будет так просто?

К тому же, пока известно, что золото будет добывать проще как с помощью квестов, ивентов, так и с помощью Астрала (помните, что теперь не придется делить экипировку? Она распределяется по одному экземпляру каждому участнику группы).

В конце концов, если нет золота, вместо него можно пожертвовать несколько астральных ключей.

Зато какие возможности это в перспективе откроет!

Адвокат Дьявола: Но это не совсем то, чего ждут игроки. Сколько еще им нужно устраивать бойкоты и выражать свое недовольство на официальном форуме или в оппозиции?

МрОракул, Владыки Астрала, «Осколок Силы»: Понравилось в минувшем году: Комната Перемен, Перо Вихря, Улучшенная Арена столицы, Тропический аттол. Ну и конечно запомнился «порезкой», мистиков это коснулось боком, не более. Так же я для себя открыл любимую PvP локацию — Кирах, получил 46-й уровень развития персонажа и опробовал себя в роли ДД в «прекраснейшем» и крайне «оригинальном» А2.

Хотелось бы увидеть улучшения в сторону мистиков и магов, порезку шаманов и храмовников. Так же увидеть долгожданный Мертвый Город, сбросить с облегчением квест с камнями а3, повысить свой уровень развития персонажа до 51 уровня.

mikpir:  Уходящий год запомнился тем, что вскоре после первого дня рождения аллодов я ушел из проекта. Заходил изредка, да и то лишь для общения с друзьями из аллодов. Причины выхода достаточно часто описываемые на форумах аллодов: На тот момент не видно было развития аллодов как такового.

Как игрок, играющий с самого начала ОБТ, могу сказать что ничего действительно нового в игре не появилось. Добавление новых зон – ОО и СО практически ничего не изменило. И если на ОО еще можно и нужно было побегать по квестам, которых было достаточное количество, то СО это вообще локация ниочем, проходится за 1 день и посещается (сейчас) исключительно для набора авторитета для Ги, ну и может еще кто сундуки собирает).

Что касается астрала, то введение а2 и а3, в принципе укладывается в систему левелкапа, но реализация ужасная. Ничего нового и интересного, а2 это просто повтор а1, а а3 – повтор а2 с дебафами, которые никак не влияют на прохождение их одетыми патьками, для остальных просто дополнительные сложности. Введение ключей для а2-а3 это вообще сделано лишь для того, чтобы у людей побольше ушло времени на одевание персов, потому что для одетых персов в игре ничего не предложено. Раз в неделю ГД/АП я не считаю. В свое время астрал а1 (тогда еще просто астрал) был куда интересней и в плане геймплея и в плане взаимодействия пати. Сейчас же на корабле 1 рулит, 1 на сканере, остальные просто афкшат. И хотя раньше на полеты в астрал уходило на много больше времени, впечатлений было масса и все положительные. Сейчас же просто убивает повтор одного и того же.

Что касается квеста на а3, то реализация тоже отвратительная. Креативщиков в аллодах похоже не осталось совсем. Предложу здесь свое видение данного квеста. Отменить привязку получения 47-го левела к выполнению квеста. На мой взгляд было бы логично этот квест сделать аналогией квесту «Путь жреца (мистика, друля и т.п.)». То есть дать за его выполнение веху, которую назвать, например, «Покоритель астрала». Механика у обоих квестов одинаковая, да и выполнять его будут только желающие. Рискну предположить, что в такой реализации не было бы ни одного голоса против его выполнения – хочешь выполняй, не хочешь – не выполняй. В текущих реалиях, когда анонсируется награда тем, кто выполнил данный квест, все еще не поздно сделать его (и награду за него) в предложенном мной виде.

ОФИЦИАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО И СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ.

Адвокат Дьявола: уже больше года мучаюсь вопросом — что за тоталитаризм на официальном форуме и безответственность в службе поддержки АО? За что им деньги платят? Впрочем, если одному из комьюнити-менеджеров проекта — 24 года, что тут говорить об остальных…

Адвокат: Комьюнити-менеджер, которого вы имеете ввиду, работает, не покладая рук и делает позитивный вклад в развитие игрового сообщества. Конкурсы, официальные руководства — что вы еще требуете от КМ-ов?

Адвокат Дьявола: А то, чтобы отвечали оперативнее на вопросы участников форума, которых из Службы поддержки, между прочим, частенько отправляют в приват Commondore или Leane за разъяснениями. Экономия на сотрудниках достигла апогея!

Уже и на тестерах экономят с запуском ПТС…

Некоторые запросы в новой СП висят уже полгода без ответа.

Адвокат: Значит, эти запросы неактуальны или просто кого-то не удовлетворил официальный ответ. Ну правое слово, вы б еще обвинили в том, что половина ответов дана функциями «Копировать»-»Вставить». Операторы Службы — тоже люди, и им приходится обрабатывать огромное количество запросов в минуту, при этом успевать их сортировать.

Половина ответов уже предусмотрена внутренними уложениями компании, поэтому они и копируются. Но подход все равно индивидуальный.

Адвокат Дьявола: Ага, индивидуальный. Особенно когда получаешь в ответ требование приложить скриншот в запросе, к которому изначально оный был приложен.

Не надо невежество прикрывать занятостью и оперативностью.

На официальном форуме тоже не докричаться до администрации. Многие посты по существу стираются модераторами, а некоторые фан-ресурсы блокируются и попадают в черный список без права амнистии.

Адвокат: Вы, вероятно, о проекте AL и тому подобном? Ну, было бы странно, если бы администрация АО одобрила проекты, на которых в открытую висит реклама о продаже кристаллов со скидками (до сих пор висит, кстати). Впрочем, думаю, комьюнити-менеджеры способны пойти навстречу и любой конфликт возможно урегулировать. Все зависит от дипломатических качеств обеих сторон.

Скриншот бесплатной ролевой игры онлайн (RPG)  «Аллоды Онлайн»

ПЕРСПЕКТИВЫ ИГРЫ.

Адвокат Дьявола: В общем, споры можно вести до посинения. У меня есть определенная статистика по пожеланиям на будущее в игре «Аллоды Онлайн», которые были оставлены на форуме самими же игроками (кроме того, что потерли модераторы).

Вот краткий список пожеланий:

- более активная и оперативная работа по устранению багов и лагов в игре и на серверах;

- введение только временного трансфера с учетом баланса фракций на каждом отдельном сервере;

- введение гильд-банка;

- актуализация гоблинобола;

- ограничение привязки рун (хотя бы до какой-то ступени);

- увеличение наград за ивенты и дейлики на локациях хай-лвлов.

- починить антимат в игре, но без излишеств (на тестовом сервере «запикало» даже слово «ппц»).

- сделать полигон для тренировок на Астральном Противостоянии;

- понерфить Барда (когда шумиха пройдет).

- радикально пересмотреть квесты и сюжет при игре за империю, чтобы улучшить баланс фракций на минимум 5 серверах.

Адвокат: Думаю, что большая часть этих предложений актуальна, коллега. Я по-прежнему уверен, что игра еще не разогналась и не раскрыла весь свой потенциал. А мы в этом ей еще поможем!

- morgansmol поднял тему об актуализации наград за Трактат о совершенстве.

- неутомимый Симпотик продолжает генерировать новые идеи. В этот раз выдал залпом сразу несколько.

- uprit коснулся чуть ли не «вечной темы» — кто должен обладать «красной кнопкой» роспуска в гильдии и нужна ли вообще эта кнопка?

- Идею с особым оформлением подарков по почте расписал и проиллюстрировал Maksn07

- о тренировках на АП обмолвился Adalon.

- sandrik14 предлагает ввести в игру нового маунта - Королевского Скорпиона.

- в защиту донатеров накатал пост-обращение к креативному директору АО друг нашей гильдии Нападатель. Речь о рунах.

- Он же предлагает сделать зону перед ГД нейтральной. Вызвано это, к слову сказать, тупейшим конфузом и невозможностью разобраться по-человечески у двух топ-гильдий нашего сервера.

Рекламный раздел нашего издания примет ваши объявления гильдий, торговые объявления по всем серверам и прочие совершенно бесплатно и безвозмездно. Условие – размер до 300 знаков с пробелами, отсутствие нецензурных выражений и нарушений Правил Игры. Объявления принимаются как личные, так и гильдейские, фракция не имеет значения, но империя – в приоритете.

 

Объявления с соответствующей пометкой можно оставлять в комментариях к новостям о выходе каждого нового выпуска «Вестника» на официальном сайте гильдии «Кадуцей» - http://caducey.ru/

Гильдия 27 уровня «Кадуцей» (Владыки Астрала, Империя) примет в свои ряды игроков 45+ с рунами в сумме 24 и выше. Фарм всех слоев астрала, еженедельные походы на ТО и в ГД, ежемесячные премии до 2000 кристаллов в одни руки. Наш сайт: http://caducey.ru/

__

Академия гильдии «Кадуцей» набирает игроков 30+ уровня. Перевод в основу на 45 уровне. Наш сайт: http://caducey.ru/ 

Хотите знать об игровом мире Аллодов больше? Слышали ли вы когда-нибудь полное имя Тка-Рика? Сколько всего аллодов существует? Все это и многое другое можно узнать, скачав Энциклопедию Сарнаута.

Слава всегда найдёт того, кто идёт по верной дороге. Гильдия «Легенда»(22 ур) ведет набор игроков любого класса от 30 лвл. Полеты в астрал (А2, А3). Походы  в ГД.  Наш сайт Legend-warriors.ucoz.ru

Гильдия Легион Ада 18лвл (Раскол, Империя) примет игроков 30+ лвл. Помогаем с групповыми кв, летаем в А1, А2. Особо приветствуются люди 46+ для создания рейда в ГД. Заявки оставлять на http://legion-ada.clan.su/или связаться с нами в игре.

__

Приглашаем всех интересующихся «Аллодами Онлайн» в группу посвященную игре в социальной сети «Одноклассники»http://www.odnoklassniki.ru/#/group/50886674677835

 

Адрес редакции: Игш, г.Незебград, Око Мира, Комитет Незеба, печатный

цех гильдии «Кадуцей»

При поддержке Совета Ученых Советов НИИ МАНАНАЗЭМ

Номер подписан к печати: 21.10.2011

Тираж: допечатка не ограничена

 

15 thoughts on “Вестник Империи №9-10 (10-23.10.2011), специальный выпуск!

  1. Ура,ура,ура!!! Все просто здорово, аве Ави. И я пропиарился немного)
    Итог: предыдущий выпуск переплюнут, но будет стоить многих трудов держаться на этом уровне.

    • Это спец.выпуск, коих будет немного. Задача держаться на таком уровне не стоит.

  2. есть кое где некорректная информация но в целом гуд.

  3. [quote]Прошедший год в Аллодах стал для нас переходным этапом – казуальность отступает перед стремлением к прогрессу. Этот процесс наложил неизгладимый отпечаток на наши успехи и неудачи. В любом случае, мы благодарны всем, кто содействовал нашему развитию в определенные периоды истории гильдии, но не смог продолжать путь вместе с нами по своим причинам: МилаВъобович, ЧеловекСтул, Раминус, ВрединаКем, Макксимусс, Деадрэй, Опричнег, СоратникРоена. Вклад каждого в общее (в свое время) дело был важен для всех нас.[/quote]
    оО ну нифига себе,хоть вспомнл чо я не всегда был флудомашиной а еще чтоо в кадуцее делал оО

  4. Думал пришли к сотрудничеству, ан нет. Тупо проигнорировал.
    Выпуск хорош, но многобукаф, не все осилил.

    • Сам видишь формат номера, оба твоих обзора так и так будут напечатаны. Хотя бы в силу того, что другие серверы все без исключения имеют минимум по одному обзору АП, а тут даже Орда их не публикует.

  5. Да меня чуть молнией не ударило ,когда я увидел имя, столь похожее на Никиту Литвинкова!

    А когда я вижу слово «Адвокат» мне тут же лезет в голову «АДВОКАААД!» и сразу же после этого — «ЙАЗЬ!»
    Забавно было бы если бы диалог вели Йазь и Йазь Дьявола. Неадекватно, сверхтолсто и смешно)
    Вообще, номер получился толстый и важный, как мой сосед снизу. Хотя почитав обо всех этих нововведениях меня(и кстати не только меня) охватило уныыыыыние. Одни эти 320 эмблем чего стоят. И судя по времени которое их нужно сдавать и во сколько это обойдется, нужно присуждать титул не «Великий» ,а «Великий задрот» =)

    Короче, даешь Звездные Войны: старую республику! =))

    А вообще номер интересный. Всегда интересно почитать сплетни о гильдиях и чью нибудь перепалку. А прелести фракции лучше бы с обложки не убирали) Выпуск все же обогнал восьмой! Даешь больше сплетен и обмана!

    P.S А возможно ,что когда-нибудь в каком-нибудь номере увидеть статью о Топ игроках? По моему замечательная тема, которая откроет много тайн и взрастит сплетни, посеяв семена раздора=)

    • Приглашаю тебя автором и информатором в редакцию Вестника

  6. О, я бы с радостью! Но нужно реально оценивать свои возможности. Я неадекватен и психован=). Почему-то обожаю творить. Только вот когда я показываю свои творения кому либо — у взрослых начинается икота, а дети начинают плакать(это кстати не шутка, про детей).

    P.S. А по мне так GuildGui1b — лучший аддон. Камень телепортации, всякие турбо-чаты, встроенная открывашка для пива и спиночесалка это конечно может пригодиться, но если ты творишь закон в гильдии. то без GuildGui1b тебе точно не обойтись, дабы следить за всеми юнитами=)

  7. Позволяет легко найти «Короны». Если рядом окажется «корона», то по среди экрана появится ЖЕЛТАЯ надпись с именем данного моба, а над мобом появится изображение по которому легко будет его найти. чувак,она же красная

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>